спрашивает: Надежда Эдуардовна
Начали волновать негативные воспоминания детства, по этой причине началась фрустрация, заступарилась в профессиональной деятельности, и прервала все отношения с противоположным полом. Ощущение, что что-то внутри меня на уровне груди сжимается (носит негативный характер), хочется это вырвать из себя, душит эмоционально. По ночам реву, видимо, чтобы расслабить напряжение. Есть у меня предположения, что это эмоции, которые в детстве были подавлены мною, и я догадываюсь причины, почему они сейчас возобновились. Как преодолеть этот кризис?

Ответы и советы психологов
Психолог
Надежда Эдуардовна, здравствуйте.
То что Вы описали, говрит о том, что поднялся детсткий психотравмирующий материал. Похоже не так давно, произошло что-то что стало последней каплей в Вашей психике, которая перестала справляться с тем, что в ней скопилось.
Как преодолеть?
Разобраться в терапии с психологом, с причинами и недавними, и глубинными, проработать, прожить все эмоции которые поднялись и которые еще поднимутся в терапии из-за детского психотравмирующего опыта. И жить дальше, полной жизнью.
Решитесь на терапию, обращайтесь.
С уважением, Елена
Психолог
Здравствуйте,Надежда.То,что с Вами происходит,начинается,как правило между двадцатью и тридцатью годами.То есть,скрытые детские травмы,как горячие гейзеры,начинают выплескиваться наружу с опасной периодичностью.Это симптом заниженной самооценки.Выражается это в некоторой растерянности,неуверенности в себе,беспричинной тревоге,самокритике,страхе осуждения окружающими,преувеличенном чувстве стыда или вины,неуверенности с противоположным полом.Примерно,два десятилетия эти травмы подавлялись Вами.А теперь вышли на поверхность.Такой кризис может продолжаться десятилетия.Можно это преодолевать,работая самостоятельно над самооценкой.Но,качество и результат намного выше при парной работе со специалистом в разговорной терапии.В ней бонусом решается и много попутных проблем.Обращайтесь,если заинтересованы в качестве жизни.Я так же,с удовольствием, смогу помочь.
Психолог, семейный психолог
Надежда, здравствуйте!
Можно с этим справиться, есть разные техники, в разных направлениях. Однако, когда Вы описали свои телесные ощущения, что рвется что-то наружу и хочется вырвать эти ощущения из себя, посчитала, что хорошо подойдут техники из Эмоционально -Образной терапии, они как раз с такими ощущениями отлично работают. Можно отреагировать те эмоции, которые застряли в вашем теле (это то, что Вы ощущаете как напряжение и другие не приятные симптомы)
Надежда, Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап.
ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272
Буду рада помочь.
С уважением,
Елена