спрашивает: Дария (Москва)
Жить стало невыносимо. Вечная апатия, неконтролируемая агрессия, беспричинные слезы и постоянная усталость. Полное отсутствие желания что-либо делать. Даже работать не могу себя заставить. Отдалилась от всех друзей и родственников. Последней каплей стали мысли о желании уйти из жизни. Я поняла, что сама не справлюсь и мне нужна помощь. Почему-то сразу обратилась к психиатру. Поставили диагноз депрессия. Выписали таблетки. Жизнь обрела краски и смысл, но были сильные побочки, и на третий раз смены препаратов мне сказали, что надо ложиться в больницу, где мне подберут лечение. Три года назад я уж месяц лежала в психушке с похожей проблемой. Отправиться в больницу сейчас для меня это сломаться окончательно.
Таблетки пить я перестала, когда побочки от лекарств дали серьезное проблемы со здоровьем.
Сдавала анализы. Очень низкий уровень ТТГ при нормальном Т3 и Т4.
Естественно, состояние мое только ухудшилось. Сейчас пью успокоительные, когда агрессию становится трудно контролировать и желание прибить кого-то только крепнет.
Мысли о смерти тоже меня посещают, но, кажется только апатия меня и спасает. Мне говорят у меня завышенные требования к себе, поэтому постоянно занимаюсь самокопанием. У меня был опыт общения с психологом, но надолго это мне не помогло.
Я не знаю к кому мне обратиться? Искать психолога и вправлять мозги? К эндокринологу и лечить гормоны? Или сквозь слезы идти и ложиться в больницу?

Ответы и советы психологов
Психолог
У меня был опыт общения с психологом, но надолго это мне не помогло. Я не знаю к кому мне обратиться? Искать психолога и вправлять мозги? К эндокринологу и лечить гормоны? Или сквозь слезы идти и ложиться в больницу?
Дария, вам нужна "поддержка" - на протяжении какого-то времени - месяцы.  Чтобы стабилизироваться. Это  не про "разовые встречи", а именно про "лечение разговором". Если не распутывать клубок ваших  скомканных чувств  и внутренних конфликтов  в вашем бессонательном  - организм с высокой степенью вероятности будет сбоить и сбоить.
Про (гипотетический) субклинический тиреотоксикоз (судя по вашему описанию) - важно сначала разобраться и не делать каких-то скоропалительных шагов. Нужно бы конечно вас увидеть и поговорить более подробно о вас и о вашей ситуации, чтобы вместе подумать - какую стратегию "выхода из сложившейся ситуации" использовать.
Приходите, поговорим с вами более подробно. А то - может быть по вашему описанию я предполагаю что может быть субклинический  гипотиреоз - а может быть у вас есть склонность к анорексии - и соответственно  проблема изначально другого генеза, какие-то вещи можно предположить в рамках "визуальной диагностики".
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте,Дарья.Очень сочувствую.Больница это ,конечно,только на крайний случай.Бороться важно самой.Депрессии продуктивно лечатся психоаналитиками.Но,если она такая запущенная,то ,вероятно,это будет года два-три работы с психоаналитиком.Вы,вероятно,работали просто с психологом.Поэтому,эффекта не получили.Я знаком с такими случаями и смог бы помочь.Но,только,в случае,если Вы будете готовы к длительной,глубокой проработке личности и выработке новых стратегий внутри  Вашего характера.
Психолог
Дария, здравствуйте!
Психолог и эндокринолог, Вам в любом случае нужны.
С гармонами нужно разобраться? Нужно.
С причинами апатии и агрессии, а главное с депрессией, так же нужно.
Этими причинами могут быть и расстройства гармонального спектра, и проблемы в пространстве психики.
Но, в любом случае, и гармональный спектр и психика, тесно связаны.
Решитесь на терапию, обращайтесь.
С уважением, Елена
Психолог
Здравствуйте Дария,  у человека не бывает беспричинных эмоций,  и причины либо снаружи человека,  либо же внутри человека,  внутри психики,  эти причины вне сознания,  они бессознательных.  Поэтому и появляется ощущение неконтролируемости агрессии,  ведь наше бессознательное не подлежит влево контролю.  Я бы рекомендовал вам психоаналитическую терапию и для нормализации гормональности фона хорошего доктора-гомеопата и не слушайте и не верьте лоббистской чепуха и вранью  про гомеопатию.