спрашивает: Анонимно (Краснодар)
Я не могу принять тот факт, что меня возможно полюбить. Я уверена, что все относятся ко мне негативно, просто скрывают это.
Как перестать думать, что меня все ненавидят и общаются лишь из жалости?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте!
Это идет из детства, когда Вам не смогли донести любовь Ваши родители и сейчас все это отражается во взрослом возрасте (с друзьми, с партнером). Важно научиться видеть не только все плохое в себе, но и хорошее. Повысить самооценку, поработать с неуверенностью в себе, вот что необходимо. Все это решаемо и поправимо, если подойти правильно к этой проблеме.
Удачи!
Психолог
Добрый день. Все люди рождаются в любви и принятии. Вспомните, когда впервые вы почувствовали такое отношение к вам, что происходило в вашей жизни.
Психолог
Здравствуйте.Невозможно поверить в любовь к себе,пока Вы сами себя отрицаете.Ваши затруднения связаны с очень заниженной самооценкой.В Вашем случае чтение психологической литературы-лишь малая часть работы над собой.В детстве Ваши опекуны не смогли Вам дать достаточной поддержки и принятия Вас хорошей.Поэтому,восстановить Вашу ценность можно в личной разговорной терапии.Это и работа с детскими травмами и работа в реальной жизни,Здесь и Сейчас.Именно так Вы должны научиться жить,в каждую секунду времени,в настоящем и позитивно.Проработка новых привычек занимает много времени с психоаналитиком или психотерапевтом.Но,Ваша счастливая судьба в десятки раз длительнее процесса терапии.Поэтому,находите мотивацию и обращайтесь.Смогу помочь.
Психолог, семейный психолог
Здравствуйте!
Вы очень мало описали свою ситуацию, потому учитывая разные причины таких мыслей, напишу возможные варианты, а Вы сможете решить, какой специальист Вам нужен, поскольку у Вас более полная картина Вашего состояния. В первую очеред нужно исключить нет ли наличия бреда в Ваших мыслях, нет ли предположений, что окружающие скрывают своие отношение к Вам, сговариваются против Вас , каким-то образом вредят. И это очень важно сделать, для этого нужна консультация психиатра. потому что если бред присутствует, тогда нужно медикаментозное лечение,. Если же его нет, а есть только мысли о том, что вы не достойны любви, и только жалость распологает людей к Вам, тогда достаточно работы с психологом .
Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если хотите глубже разобраться в своем вопросе.  для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап.
ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272
буду рада помочь
С уважением,
Елена