спрашивает: Семён (Красноярск)
Здравствуйте , меня зовут Семён мне 20 лет , моей девушке, уже бывшей, 24. Такой вопрос очень хочу ее вернуть как мне это сделать , из за чего расстались , если честно, сам не знаю. Провстречались 1,8 и в какой то момент , после Нового Года, она говорит что остыла. Я не стал ее трогать месяц, и потом она мне утверждает что уже она не любит , что я мог прийти. Да я мог прийти, но не знал как правильно поступить , не знал что делать. Возможно это решить как то ? Помогите, умоляю.

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Семен, здравствуйте!
Девушка уже сказала, что нт чувств, для чего пытаться все вернуть? Чтобы повторить этот путь, и иметь возможность опять оказаться отвергнутым? Влюбенность проходит и если за это время не перешла в более глубокие чувства, то надейтся, что это произойдет , не нужно . Подумайте, есть ли что-то общее между отношениями с этой девушкой и отношнениями в дестве с кем-то из значимых взрослых? Когда любовь мамы или папы нужно было заслужить, дождаться? Если есть что-то общее, то это означет, что Вы воспроизводите детский сценарий во взрослых отношениях, и чтобы выйти из замкунтого круга, нужно выходить из сценария.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап.
ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272
С уважением,
Елена