спрашивает: Андрей (Москва)
Добрый день
Андрей, 40 лет, есть дочь 9лет.
Жена изменила 10 лет назад, узнал тогда, как чувствовал что то не так, из ее переписки, причем как понимаю изменяла даже до брака.
Остался с женой, во первых ребенок грудной, во вторых думал смогу простить.
Недавно подал на развод, нахлынуло опять,
Стимулом послужило то что узнал, что в один спортзал жена ходит со своим бывшим, только в разное время (со слов жены) Она это не комментирует, пытается замалчивать.
Не знаю что делать дальше, 17 лет прожили, в браке 12 из них.
Не могу никак понять, как отпустить эту ситуацию.
Жена хороший человек, общаемся, захожу иногда в гости.
Хотелось бы услышать совет специалиста
Спасибо

Ответы и советы психологов
Психолог
Андрей - "хотите разложить по полочкам, во  всём разобраться и отпустить" - приходите в психотерапию, я могу вам помочь.
Но люди порой не хотят что-то менять - а лишь готовы задавать раз за разом вопросы о "личном" в публичном пространстве, как будто бы жалуясь на другого  человека.
Примите мужское решение.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог, семейный психолог
Здравствуйте, Андрей!
Вы десять лет назад столкнулись с изменой, наверняка было много эмоций в связи с этой ситуацией, наверняка хотели что-то предпринять, однако, Вы приняли решение ничего не предпринимать из-за ребенка. Т.е желание было выразить свои эмоции, свое не согласие с этой ситуацией и даже может желание действоать, но это все было подавлено в течение 10 лет и даже пытались простить. И сейчас спустя столько времени, Вы узнаете , что бывший жены, посещает тот же спортзал, вот и вышли все подавленные эмоции эмоции на поверхность, от того и решение это о разводе появилось.
Андрей, советов здесь быть не может, только Вы можеет приянть верное для себя решение. И для того чтобы его было легче увидеть, подавленные  эмоции  нужно отреагировать, тогда они не будут влиять на Ваши мысли , на отношение к настоящему  положению дел. Разобраться с эмоциями, можно на личном приеме с психологом.
Андрей, Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап.
ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272
Буду рада помочь.
С уважением,
Елена