спрашивает: Софья (Воронеж)
Добрый день! В браке я 2 года, сильно очень ревную мужа к его прошлому, постоянно ревную, устраиваю скандал, муж работает дальнобойщиком, в плане секса он очень редкий у нас, муж постоянно ищет отмаз, говорит, что ему его хватило в молодости, сейчас ему 32 мне 28,не изменяет это точно! Я давлю на него я молодая хочу детей их нет у нас, а ему всё равно, не хочет меня... Не знаю, что уже делать (((И эта ревность уже меня сводит с ума, девушек в прошлом было много у него, я смотрю постоянно фото этих девушек сравниваю их с собой

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Софья, здравствуйте!
Вы не получает удовлетворение своих потребностей в браке. Вам нужна интимная близость, секс, и это та потребность, которую удовлетворяют в браке, но у Вас удовлетворение не происходит.
Ваша ревность понятна, если учитывать эти обстоятельства.  Вы ведь смотрите на фото и считаете, что эти женщины получали то, что сейчас не можете получить Вы и от этого ревнуете, верно я понимаю? Чтобы справиться с ревностью, нужно найти способы получать желаемое. Надо находить с мужем компромиссы, давать ему понять, как он может показывать Вам, что Вы любима, ценна для него. Если же этого нет, тогда вопрос, что удерживает вас в браке.
Софья, Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если хотите глубже разобраться в вопросе. для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап.
ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Софья. Вы ревнуете мужа не к прошлому, а к настоящему. Когда он отказывает Вам в сексе, то Вы автоматически попадаете в травму отвержения или покинутости. Может еще, как предательство восприниматься. Когда отношений между мужем и женой мало, то кажется, что дети все исправят. Но это -не так. Дети чаще получаются, когда мама и папа любят друг друга и хотят ребенку предложить "поле любви", а не "поле непонимания".
Возможно, что муж Ваш хочет, просто у Вас разные потребности в близости. А может быть и такое, что за этими "отказами" стоит Ваша глубокая неудовлетворенность друг другом.
Лучше бы во всем разобраться лично, учитывая историю знакомства, замужества и свадьбы.
Если Вы действительно готовы наладить отношения, то можете записаться на консультацию. Для этого достаточно отправить личное сообщение в скайп, на сайт или в вотс ап.
Буду рада Вам помочь.
А пока можете прочитать книгу Гари Чепмана "5 языков любви", возможно Вы с мужем просто на разных языках привыкли выражать любовь и тогда будет проще договориться.
Психолог
Здравствуйте, Софья.
У вас и без того секс бывает редко, но именно вы постоянно устраиваете мужу скандалы с ревностью к прошлому, которое он изменить не может.
Скандалами и неисполнимыми требованиями (он же не может изменить свое прошлое) вы снижаете и без того скромные желания секса у мужа до ноля, душите в нем потенцию на корню, да и женский организм не очень-то склонен к беременности на фоне постоянных стрессов и скандалов.
Значит именно у вас есть глубинные причины, в силу которых это именно вам не хочется секса, не хочется детей, а привлекают скандалы и страдания от собственной неудовлетворенности.
Попробуйте изменить подход: поробуйте быть милой, отзывчивой, устраивайте мужу какие-то приятные для него дни отдыха, не требуйте невыполнимого - вы же точно знаете, что и как надо делать, чтобы он получил удовольствие. Вы же не с первого дня знакомства устраивали ему скандалы, давили на него  и не поэтому он решил на вас жениться:)
Ведь все знаете, что надо делать, чтобы и вы и он были счастливы, и чтобы ваш организм поверил вам, что вы действительно хотите детей от него, - но делаете все наоборот! С какой целью?! Кто тот зритель, ради которого вы страдаете, чьего сочувствия ждете? Ваша мама?! Она была несчастна, и вы хотите быть несчастной?! - чаще всего причина стремления быть несчастной лежит в каких-то травматических событиях детства, или в ваших собственных предыдущих отношениях...
Хотите быть счастливой - начинайте действовать. Как действовать и что делать, а чего не делать  - вы точно знаете.
С уважением и наилучшими пожланиями, Евгений