спрашивает: Олеся (Новосибирск)
Здравствуйте,4 года живем с мужем,ему 42,мне 41,есть дети от предыдущих браков,с нами живет моя дочь,8 лет.Муж не работает 4 месяца, ездит по вечерам по помойкам,собирает разное,ремонтирует и продает через интернет,подстригается 4 раза в году,за внешним видом не следит особо,но сам высокий,крепкий,симпатичный ,хозяйственный и зацикленный на психологии.Меня долбит этой своей психологией ,обвиняет в том,что я нарцисс, эгоист и сильно зациклена на себе,каждый день спрашивает,когда я его выгоню.У меня от его психологии и нападок,три года лезут волосы и зуд головы привел меня к неврологу,т.к.обследовав весь организм,оказалось,что это все нервы и повышенная возбудимость у меня.Боюсь сойти с ума,люблю его,но очень устала,что делать?Пробовала молчать,все равно всех осуждает,о евреи,то эгоисты,то собственники ,я самый первый.Начинаешь приводить доводы,обосновывать,что это у него что то с головой,начинает истерить,уходить из дома.Мама у него тоже с тараканами,бегает,все его пытается к первой жене вернуть,хотя они давно разведены.Лицемерная женщина.Как жить ...кроме как расстаться,что можно делать?Как правильно себя вести,что бы в семье был лад?

Ответы и советы психологов
Психолог
Олеся, здравствуйте.
Понять, что в реальности происходит с Вашим мужем сложно, так как я его невидела и не беседовала с ним.
Но, что касается Вас, то ответьте себе на вопрос- видите ли Вы себя с этим мужчиной, который чем дальше, тем сильнее ведет себе, по меньшей мере странно?
Какой Вы видете себя, через несколько лет?
Вы пришли к неврологу, а почему не дошли до психолога? Лекарства, для поддержания состояния, конечно хороши, но проблемы они не решают.
Вы пишете, что любите мужа, но загляните себе в сердце, любовь ли это? Или все же созависимость и страх остаться одной?
Решитесь вернуть себе свою жизнь и здоровье, обращайтесь.
С уважением, Елена
Психолог, семейный психолог
Олеся, здравствуйте!
А когда Вы были на приеме у невролога, и выяснилась причина выпадения волос, Вам лечение назначено было?
Ведь расстроеная нервная система никак хорошим отношениям не способствует, так же как и восстановлению волос.
Чтоже касается отношений с мужем, здесь комплексный подход нужен, во первых Ваше спокойствие, во вторых , его заинтересованность и конечно подход друг к другу. Есть и к нему подход, он много что умеет делать, положительные качества нужно замечать и поощрять, а вот то, что Вам не нравится, нужно сообщать, только не в форме претензии, а с пояснениями, почему Вам это не нравится, к каким последствиям его дейтсвия могут привести или приводят. Так , чтобы это было понятно и не обидно.
Олеся, Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если готовы глубже разобрать свой вопрос и подобрать наилучшие модели поведения в Вашей ситуации. Для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап.
ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Олеся! Вам стоит обратиться за консультацией к врачу-психиатру, то поведение, мысли, убеждения, которые Вы описываете у мужа, могут указывать на личностные нарушения, психические отклонения, поэтому, чтобы Вам понять, что с ним происходит, что может быть, какое состояние, Вам нужно узнать о его состоянии и что необходимо делать - обращаться к врачу и ему, начинать лечение и коррекцию. Вы понимаете, что что-то не так в его поведении, что есть странности, что не понимаете этого. Вы продолжаете надеяться на то, что ОН изменится, пытаетесь поверить в то, что это возможно, стоит только Вам что-то начать делать - но, возможно, это не так. Лад в семье означает для Вас то, что муж станет другим, но этого не будет...Вы не измените его, Вы можете понять что происходит и что Вас может ждать в отношениях с мужем дальше и уже исходя из этого принять решение о возможном будущем!