спрашивает: Руслан (Москва)
Здравствуйте .
Мне 27 лет и у меня такой вопрос , Познакомился с одной девушкой ей 19, она мне очень понравилась и я познакомился с ее родителями , ее тоже познакомил со своими , назначили свадьбу на ближайшее время . Неделю назад мне написал один парень и прислал ее непристойные фотографии (где она обнаженная, позирует ему по видеозвонку ) и сказал : что он ее лишил девственности и переспали не раз , и просил расстаться с ней сказав она обманула его , он хотел женится на ней ,и мы с тобой в похожей ситуации ) Я поговорил на эту тему с ней , она плакала , Не признавалась и потом рассказала все , сказала что очень жалеет о своем грехе и мучает ее всю жизнь и не смогла мне сказать правду ,умоляет меня простить ее .Я не знаю как поступить , если оставлю ее , боюсь ещё кто то обманет ее но и смирится с мыслю о том что у моей жены был кто то другой не смогу ! На душе мне обидно и в то же время жалко ее! Но вспомнив ее фото где она позирует ему появляется ненависть . Помогите что мне делать ? Как смирится ?

Ответы и советы психологов
Психолог
Руслан, добрый день! Слушайте себя, свое сердце, если Вам дорога девушка, защищайте ее и свои чувства к ней. Тем более вы гораздо старше ее, должны быть мудрее. Начните сначала, дайте шанс себе и ей. Желаю удачи!
Психолог
мне написал один парень и прислал ее непристойные фотографии (где она обнаженная, позирует ему по видеозвонку ) и сказал : что он ее лишил девственности и переспали ни раз , и просил расстаться с ней сказав она обманула его , он хотел женится на ней ,и мы с тобой в похожей ситуации )
Руслан, дело в том что если вы сейчас поведётесь на всю эту провокацию - получится что тот парень - "выиграет". Фактически - "разведёт вас как лоха", потому что если вы вашу девушку сейчас в обиде отвергнете, то он ведь только и ждёт, что она побежит от вас к нему.
Старый анекдот, когда  одна подруга говорит другой что собирается замуж  за парня. И та  ей - "да ты что, нельзя, у него же - член кривой!" А потом первая девушка узнаёт, что та, вторая, разлучившая её с женихом   - сама за него замуж выскочила. И на вопрос - "ну ты же говорила что  у него кривой"  - ответила - "а я с мамкой  посоветовалась - чего мне - стрелять что ли из него, так что - пофигу что кривой".
Подумайте об этом. Надеюсь что подтолкнул ваши мысли в  правильном направлении. Можно более подробно и в деталях поговорить в рамках очной консультации.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Руслан.
"смирится с мыслю о том что у моей жены был кто то другой не смогу !" - если это действительно для вас неприемлемо, то попытки смириться бессмысленны, будут разрушительны и прведут к негативным последствиям и для вас и для нее.
Девушка, скорее всего, наделала глупостей по молодости под воздействием гормонов и обстоятельств, но все, что произошло, уже произошло, и изменить произошедшего никто не в состоянии. Если у вас возникли романтические отношения, то трудно ожидать, что девушка, в жизни которой когда-то произошли события, за которые ей стыдно, возьмет и сразу признается любимому и любящему ее человеку в этом, да еще и снятые по глупости порнушки с собой в главной роли покажет. Скорее в подобной ситуации современная девушка, чтобы унять чувство вины сходит к психологу или в храм, сделает гименопластику, и постарается достойно завершить отношения с обладателем компромата, чтобы у него не осталось ни самого компромата, ни мотивов вмешиваться в ее жизнь в дальнейшем.
Не даром во многих классических религиозных традициях перед заключением брака священнослужитель спрашиват присутствующих: если кто-то имеет что-то сказать, говорите сейчас или молчите вечно!
После произошедшего не имеет особого значения, что произошло на самом деле в истории, которую вам поведал ее бывший. Он поступил, конечно, мерзко и подло, но вы видели компромат, знаете свою реакцию на него, и это навсегда останется в вашей памяти и для вас нет разницы, переживает она и что на самом деле чувствует в этой связи. Если вы не можете себе представить, что смиритесь, то хорошо, что эти обстоятельства стали известны вам сейчас, а не лет через 10, когда у вас было бы трое детей...тогда это стало бы катастрофой для всех.
Если вы не будете рассматривать ее как будущую жену и мать своих детей - то сможете отнестить ко всему с ней случившемуся с пониманием и без сильных негативных эмоций. Можете себе представить любовные отношения с ней без перспективы брака?!
Если девственность и отсутствие связей до знакомства с вами для вас являются обязательными условиями для вступления в брак - то вам стоит обратить внимание на девушек помоложе, получивших традиционное воспитание в семье с такими установками на семью и брак, которые соответствуют вашим ожиданиям.
Если привитые вам с рождения базовые установки того народа и той культуры, из которой вы происходите, той семьи, в котрой вы выросли, ваших родных и близких в отношении семьи требуют, чтобы ваша будущая жена была непорочна - то в 27 лет радикально измениться, стать толерантным к современной западной культуре семейных отношений, стать не просто терпимым, но и счастливым в этих оношениях у вас вряд ли получится.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Евгений