спрашивает: Максим (Москва)
Типичная проблема подростков. Я расстался с девушкой. Для меня эта проблема является очень важной. Раньше расставания меня никак не волновали. Сейчас моё отношение к этому изменилось. Я перестал учиться, общаться с друзьями и со своими близкими. Любимые дела стали неинтересны и увлекаться чем-то не хочу. Можно сказать у меня глубокая депрессия. Хочу услышать совет, причем не банальный по типу того, что надо отвлечься. Надеюсь на вашу помощь.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день, Максим! Ничего банального, похоже это первое сильное чувство. Это как шторм , его надо пережить. Бывает люди после первых сильных чувств очень сильно меняются , все зависит от силы личности. Кто то стихи пишет, а кто то пытается отвлекаться по другому. Может Вы сейчас откроете в себе что то такое , что вернет Вашу девушку, Вы же не пишите почему расстались , чья в этом вина. Может достаточно букета цветов и нежных слов, тем более скоро 8 Марта. Желаю удачи!