спрашивает: Игорь
Вот уже на протяжении полу года я издеваюсь над своей девушкой, обвиняю её в изменах, кажется это паранойя! Вечно пытаюсь найти повод найти лож в её словах, даже во время секса! После почти каждой ссоры я ухожу от неё и как только гнев пропадает я начинаю понимать, что сделал глупость. Скандал может начаться на ровном месте, просто иногда я вспоминаю переписки её с бывшими, ведь она много раз им изменяла и мне кажется что меня ждёт такая же участь или уже случилась, ведь она продолжала переписыватся и видеться с ними, пока я не несколько раз на неё не наорала а в последний поставил перед выбором либо они либо я. Вот с тех пор я начал выносить ей мозг, страшно ленивым стал не хочу выходить на работу что бы её контролировать. Проблема моя в моем гневе не уверенности в себе и в ней и в лени ведь мне лень даже погулять выйти последние года 2 не знаю почему просто лень

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Игорь.
Вопрос поставлен неправильно, проблема не в агрессии.
Вам даже "выйти погулять" уже два года как лень - значит глубокая неудовлетворенность жизнью начала у вас проявляться гораздо раньше, чем начались проблемы с этой девушкой.
Эта девушка - скорее "вишенка на торте" ваших страданий от неудовлетворенности от жизни, это своего рода инструмент, с помощью которого вы наказываете сами себя за то, что разрушаете свою жизнь и не находите в себе сил ничего изменить. Это как самобичевание - вы выбрали девушку с неприемлемым поведением, вы устраиваете ей скандал в связи с неприемлемым поведением, потом уходите,  чувствуете вину (ложную!) за то, что совершили правильный поступок (форма может и не была правильной), и снова и снова возвращаетесь, показывая ей свою слабость и беспомощность, просите прощения, - вот он момент удара по самоум себе, своей самооценке, своему самоуважению, - и она понимает, что именно этого вы и хотите от нее, - чувствовать себя никчемным, обиженным, оскорбленным и униженным. И поэтому снова и снова позволяет вам воспроизвести этот патегенный сценарий.
Вы получаете от этого сценария вторичный выигрыш, а возможно даже и удовольствие, поэтому воспроизводите его снова и снова. Но это не здоровое удовольствие, а невротическое болезненное удовольствие садо-мазохистического спектра, когда фаза агрессии  сменяется фазой унижения и самонаказания. И вы хотите сказать, что вам надо не разобраться в причинах и уйти от этого сценария, а  смириться?!
Причина приверженности к этому патогенному невротическому сценарию очевидно лежит в травме, полученной вами либо в предшествующих личностно значимых отношениях, либо в травме, полученной в родительской семье, где на ваших глазах подобный сценарий мог реализовываться между отцом и мамой.
То, что вам не хочется выходить из дома, вы привержены патогенному сценарию и снова и снова воспроизводите его, хотите отказаться от работы и полностью сконцентрироваться на контроле именно над этой девушкой - это симптомы, свидетельствующие о крайне неблагоприятном развитии у вас невротического расстройства и необходимости срочно обратиться на прием к психотерапевту.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Евгений
Психолог
Здравствуйте, Игорь!
Хотя Вам кажется, что дело в неуправляемой агрессии и в Вашей неуверенности, но скорее всего, Вы сделали не правильный выбор и все ваши мучения проистекают от этого. Девушка, которая делится своим опытом измен, показывает переписку с прошлыми парнями - это, как показывает практика, человек, который привык использовать такую модель поведения для подкачки энергии, уже так и будет проявлять это поведение. В итоге она изведёт Вас, повторит сценарий и, возможно, именно это разрушит Вашу личность. Таких девушек не переделаешь. Лучший выбор - это если Вы разорвёте угнетающие отношения.
Вам требуется психологическая реабилитация после связи с этой женщиной. На консультациях Вы сможете:
1. Разорвать нежелательную энергетическую связь.
2. Переосмыслите опыт.
3. Создадите вместе со мной карту выбора достойной девушки.
4. Научитесь управлять психикой.
Желаю всего наилучшего!
Можете записаться на консультацию для уточнения или прояснения ситуации.
С уважением, Светлана Корн
Психолог
Игорь, здравствуйте.
Как агрессия, так и ревность и так и лень, на ровном месте не появляются.
Для всего этого, нужны причины.
Ревность как правило уходит корняли в детство, во взаимоотношения с родителями, когда родителю уделяли ребенку мало внимания, а то которое уделяли было холоднии и отвергающим.
Со всеми причинами, нужно разбираться в личной терапии с психологом, прорабатывать причины, менять родительские установки, и в итоге, меняться самому. Если конечно, Вас действительно не устраивает то, что происходит. Ведь не редкость, когда человек говорит о проблемах, а менять на самом деле, ничего не хочет.
Решитесь на изменение своей жизни, обращайтесь.
С уважением, Елена
Психолог, семейный психолог
Игорь, здравствуйте!
Хорошо, что понимаете, что агрессия Вам мешает, мешает отношениям.  И Вы готовы менять ситацию. Ваш гнев усилила ситуация измены, свидетелем которой Вы были. Однако даже в такой ситуации , реакция может быть очень разной , а Вы не сознательно выбрали гнев, это означет, что есть предрасположенность к нему. Поскольку проблема существует и ее нужно решать, рассматриваете ли возможность работы с психологом лично или онлайн?
Самостоятельно с такими проявлениями гнева не справиться, нужно при помощи психолога определить его истоки, понять, на что Вы гневаетесь на самом деле, откуда идет не уверенность в себе, и паралелльно работать и с причиной гнева, и с неуверенностью.  И эти два вопроса, скорее всего связаны между собой.
Игорь, Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если хотите глубже разобрать свой вопрос. Для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап.
ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272
Буду рада помочь.
С уважением,
Елена