спрашивает: Александр (Санкт-Петербург)
Я в браке 6 лет. У меня красивая жена, классная дочурка 4 лет.
И вроде все как то хорошо. Но чего не хватает.
И главная проблема по которой я решил обратиться к вам, это то что я постоянно пишу разным женщинам, с некоторыми договариваюсь о встречи, делаю комплименты, есть и пошлые переписки. Не разу все это не дошло до реальной встречи, хотя уже даже и договаривались. Получается мне важна сама переписка и само согласие человека на встречу со мной. Чем сам факт встречи.

Ответы и советы психологов
Психолог
Александр,  вероятно,  что ваша психика разыгрывает какой-то бессознательный сценарий символической не верности,  обмана,  тайны,  и как всегда все детства и психосексуальность сценарии из детства.
Психолог, семейный психолог
Александр, здравствуйте!
Все верно, вам нужен сам факт согласия женщины, сами женщины и встречи с ними для вас не так важны, хотя и это может когда-то изменитья. Почему так происходит? Это получается от какого-то дефицита, что-то Вы не дополучаете или не дополучили ранее. Если идти от факта, что Вам нужно согласие женщины на встречу, то это может говорить о том, что Вам нужно подтверждение своей состоятельности, значимости  или принятие. Также может быть нужны какие=то эмоции, возможно азарт их дает или же соревнователность какая-то, достижение или завоевание .
Александр , все это лишь мои предположения, а настоящий ответ занет только Ваша посознание, ведь именно оно Вас толкает к таким действиям. И Вы можете узнать все ответы, ждля этого есть упражнения и техники, которые можно выполнитьна консультации с психологом и не только ответы получить6 а и решение для себя наилучшее найти.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если хотите глубже разобрать свой вопрос. Для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап.
ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272
Буду рада помочь.
С уважением,
Елена