спрашивает: евгения (Москва)
Здравствуйте. Мы расстались с парнем пару месяцев назад, но периодически выходили на связь, переписывались и виделись иногда. Просто мы бывшие, которые сохранили неплохие отношения …. Вот уже два месяца как он не отвечает на мои смс. И звонила два раза, но все бес толку . В друзьях, в соцсетях у него я есть , но мои смс по началу он читал и молчал , а сейчас даже не открывает …
Я не знаю что мне делать . И мне понятно почему он меня держит в друзьях, раз игнорит ….

Ответы и советы психологов
Психолог
Евгения, Приветствую вас!
Вы расстались с парнем. Эмоционально- этот процесс непростой. Физически можно уже не быть вместе, но эмоционально все мысли направлены на этого человека. В таком случае изредка встречаясь и созваниваясь -расставание может оказаться не таким болезненным. Остаться друзьями- Суть в том, чтобы постепенно свести любовные переживания на нет. Это подразумевает конечную точку- эмоционально отпустить этого человека. И позволить ему свободу действий. Дать возможность себе в дальнейшем войти в новые отношения с другим партнером. Тоже самое касается вашего бывшего.
На это требуется время, но и от нас самих кое- что зависит. Вы расстались и этот человек не обязан вечно поддерживать дружбу .У него своя жизнь, а у вас своя. вопрос Для чего вы хотите поддерживать отношения? Подумайте, что вам это дает? Быть может в этом заключалась надежда на воссоединение?
Может ли это быть горечь по былым отношениям которые уже окончены?
Принять для себя тот факт , что вы расстались. И отпустить человека из своего сердца и своей головы.
И жить своей жизнью.
В соц. сетях быть в друзьях- это не ровно дружить в реальности не разлей вода.
Стоит задуматься- Для чего вам так необходимы эти отношения?
Примите для себя окончательное решение о вашем расставании и возможно тогда, его действия ( игнорирует или нет) не будут иметь такого влияния на вас.
Психолог
Здравствуйте, Евгения! Вы расстались, но пока эмоционально отношения ещё не завершены, Вы не отпустили его. Вы оба решили, что просто сможете остаться "друзьями", но - дружба возможно, если она готовы к этому, если оба могут испытывать только дружеские чувства друг к другу. Сейчас Вы видите, что он игнорирует Вас, не отвечает на сообщения, не отвечает на звонки, Вы начинаете искать причину - вопрос - зачем? Что Вам это даст? Вы оба создали пока иллюзию дружбы, невозможно сохранить "дружеские" отношения, когда люди только расстались, должно пройти время, чтобы люди эмоционально дистанцировались друг от друга, но когда они после расставания продолжают поддерживать связь, то эмоциональное дистанцирование так и не происходит. Сейчас он выдерживает дистанцию с Вами, Вам не нужно искать ответ на вопрос - зачем? Значит ему это нужно! Вам нужно обратить взгляд на себя - а нужно ли Вам дальше продолжать эмоциональную связь с ним, можете ли Вы тоже отпустить его, принять то, что ему сейчас именно такая дистанция с Вами и необходима? Вы готовы остаться с ним просто "друзьями", получается ли это у Вас? Не пытайтесь искать ответы в нём, трактовать его поведение, его действия, пытаться понять его мысли и чувства - это его! А что испытываете Вы? Можете ли отпустить его? Ведь сейчас он занимает всё тоже центровое место в Вашей жизни, хотя Вы и расстались, но эмоционально, Вы ещё держите его рядом с собой...
Евгения, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь!