спрашивает: марина (Самара)
Здравствуйте, недавно меня бросил гражданский муж, причем это не впервые. И каждый раз делает больнее и больнее. Утверждает что все решил, что ему лучше одному, пройдет три или четыре дня, снова пишет то же самое. Раньше жили вместе, теперь он выгнал, пришлось снимать комнату. Причем это все происходит неожиданно. Не пойму что не так. Он так же ничего не объясняет. Говорит что нет чувств, и не было никогда. Только 4 года прожили вместе, причем я специально приехала с другого города. Он сам позвал. Начались проблемы, не хватка денег, и он начал играть. Все срывы происходили именно на этой почве, когда проигрывал. Замыкался в себе. А тут вчера все хорошо, а завтра уже не нужна. Ни видеть, ни слышать не хочет. Я не могу мне плохо, не сплю и не ем практически. Устала, мысли только о нем.. нет желания жить.. я очень его люблю.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый вечер, Марина!
У Вашего гражданского мужа игромания, он сам от этого страдает и страдаете Вы от его частых вспышек настроения.
Вы находитесь в созависимых отношений. Вы не должны его спасать и терпеть к себе негативное отношение.
Поговорите с ним, предложите помощь специалста, если он откажется, то делайте соответствующие выводы.
Вам нужно поработать над созависимыми отношениями, желательно вместе, если захотите сохранить отношения, если Ваш гражданский муж отказывается, то стоит Вам поработать с психологом, чтобы в будущем не попасть в такие же отношения.
Удачи!
Психолог
Здравствуйте, Марина! А что тогда такое "любовь"? В отношениях между Вами НЕТ любви, НЕТ любви от него к Вам, НЕТ любви и от Вас к самой себе! Есть только белезненная эмоциональная зависимость, когда Вы сделали его центром своей жизни, а он распоряжается Вашей жизнью, как он хочет и как он может. Он инфантилен и незрел, он обесценивает отношения, ему легче убежать от проблем, от сложностей, всё бросать и возвращаться снова - для него это игра, это нездоровые, невротические отношения. Где Вы страдаете. Вопрос в том, почему Вы принимаете такое отношение к себе? Почему принимаете за норму такое отношение к себе? Почему сложилось так, что такие отношения стали для Вас нормальными? какие есть установки и убеждения, которые держут Вас в этом капкане зависимости? Вы страдаете, испытываете боль, почему считаете, что ВЫ достойны именно такого отношения к себе? почему верите в то, что свою любовь нужно выстрадать? за страданием не придет любовь, придет ещё больше страдания и боли! Выход есть - это выход из завсисимости, возвращение себе своей жизни, учиться любить и уважать себя, заботиться о себе, проработать свои установки и убеждения, научиться ценить себя!
Марина, если решите начать работать со своей зависимостью - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - буду рада  Вам помочь!
Психолог
Марина, здравствуйте.
Вы в созависимых отношениях, в которых есть мужчина, но нет Вас.
Вам нужно возвращать свою самоценность, простраивать личные границы и разбираться с детско-родительскими отношениями, которые являются причиной созависимости.
Решитесь на терапию, обращайтесь.
С уважением, Елена.