спрашивает: Стася
Здравствуйте.У меня такой вопрос: За мной пытался ухаживать коллега по работе,проявлял симпатию, я делала вид что не замечаю его интереса, игнорировала его т.к на тот момент я была в отношениях. Но он был настойчив и при каждом удобном случаи намекал на свою заинтересованность мной, я оставалась так же холодна,но была вежлива.
Отношения мои прежнее сошли на нет, и я стала приглядываться к нему, но он теперь меня игнорирует. В прямом смысле, прячется от меня. Объясните, пожалуйста, его поведение. Ему 40 лет . Он разведен.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Стася! Пока между Вами была только игра, он поддерживал свой интерес, когда Вы отвергали его. А сейчас, когда Вы пытаетесь его проявить - то уже он избегает Вас. Здесь есть несколько вариантов: или он устал пробиваться, видя Вашу холодность и сейчас чувства у него остыли (ведь если человек пробивается, то он испытывает интерес, а если нет ответа, становится больно, потому он отходит в сторону и может держаться подальше, чтобы опять не столкнуться с болью); или это была игра во флирт, когда поддерживается именно он, но не продолжение отношений, поэтому сейчас он игнорирует Вас. Вы оба взрослые люди и можете поговорить о своих чувствах,а не пытаться считывать чувства и мысли друг друга, ведь Вы будете видеть то, что придумываете каждый из Вас, но так и не узнаете друг друга на самом деле. Поговорите с ним, что он испытывает?
Психолог, семейный психолог
Стася, здравствуйте!
Возможно, мужчина принял Вашу игру? Сначала он заигрывал, а Вы игнорировали его, ведь он не знал почему так поступаете с ним, возможно принял,  неосознанно, за такую  игру. Теперь Вы заинтересованы, а он игнорирует, отдаляется, возможно, тоже неосознанно. Так обычно бывает, когда нет общения , а есть только намеки. Намеки каждый воспринимает по-разному, трактуются по-разному,  потому и приводят они к подобным результатм.
Кроме того , мужчина может неосознанно избегать близких отношений, пока Вы были не заинтересовны в создани отношений, ему нравилось с Вами заигрывать, потому что подсознатеьно понимал, что ни к чему такое заигрывание не приведет. А когда Вы стали заинтересованы в близких отношениях, он стал избегать.
Стася, это все лишь предположения, более подробно в вопросе отношений , а также в возможных трудностях при создании отноений, Вы можете узнать на консультации. Для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап.
ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272
Буду рада помочь.
С уважением,
Елена