спрашивает: Мария (Москва)
Неоднократно нахожу переписку мужа в whatsapp с женщинами, сначала это была бывшая одноклассница, с которой они вспоминали свой секс. Затем его знакомая присылала ему фото в эротических позах. Сейчас это женщины с сайта знакомств. Он указал свой телефон, семейный статус свободные отношения. Когда я ему говорю об этом, он либо все удаляет и говорит ничего не было, либо что измены нет. Прочитав советы психологов и различные форумы возник вопрос. Я женщина, ни проститутка, ни клоун,ни женщина для кортуслуг. Почему мне надо развлекать взрослого человека? Изощряться, чтобы он не флиртовал на стороне? Мне кажется, что это неуважение к своей женщине, к матери твоего ребёнка? Неужели ради мужа я должна превращаться в этих губастых тёток с силиконовой грудью, чтобы удовлетворять больную фантазию?

Ответы и советы психологов
Психолог
Мария, вы правы, никто никого не "должен" развлекать.
Но в то же время если у супругов так сильно отличаются сексуальные потребности - то лучше уж развестись,  к сожалению ничем хорошим такие браки не заканчиваются!
Берегите себя, не позволяйте себя использовать!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Мария, здравствуйте.
Вам верно кажется, жить надо в первую очередь ради себя.
Если Ваш муж, не может понять, что он хочет, то это значит, что как бы Вы под него не подстраивались, никогда не сможете быть единственной.
Что делать? Либо смириться и жить понимая, что так будет и дальше, либо заняться собой, своей самоценностью, уважением к себе, а там и муж либо подтянется, либо вы разведетесь.
В любом случае, нужно начинать с себя, восстанавливать свою самоценность и уважение к себе, если конечно, Вы не собираетесь оставшуюся жизнь жить не свою жизнь.
Решитесь на терапию, обрашайтесь.
С уважением, Елена
Психолог, семейный психолог
Мария, здравствуйте!
Откуда такая идея, что Вы должны развлекать взрослого мужчину? Откуда идея, что Вы должны превл=ращаться в силиконовую тетку и удовлетворять больную фантазию? Нет, не должны. Отношения в браке основаны на уважении, если переписка и воспоминание секса, Вашего мужа и какой-то женщины, это не уважение к Вам, то сообщите мужу об этом. Сообщите ему о своих ценностях и если у Вас они разные, если для него такая модель поведения допустима, то строить далее отношения может быть очень затруднительно. Тяжело, если нет уважения и понимания в браке, однако еще тяжелее, если не пытаться это изменить , молчать и думать, что Вы одна должны что-то менять в себе и тогда изменится муж.
Мария, работать над отношениями и меняться, если что-то не устраивает , нужно обоим партнерам, тогда могут буть положительные изменения, в противном случае, это может быть потреченное время.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если хотите глубже разобрать свой вопрос. Для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап.
ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272
Буду рада помочь.
С уважением,
Елена
Психолог
Добрый вечер, Мария!
Вы не виноваты в поведении Вашего мужа. На сайтах знакомств Ваш муж может искать то, что не получает в реальной жизни. А что именно, знает только муж.
Вы можете поговорить с мужем и выяснить, что ему не хватает в отношениях и прийти вместе к общему решению его проблем (если Вы этого хотите и для Вас это будет приемлемо..
Решать ситуацию придется только Вам: принять ее или не принять.
Удачи!
Психолог
Здравствуйте, Мария! Дело в том, что источник его поведения - НЕ в Вас - чтобы Вы в себе ни изменили, это не изменит потребность мужа в его поисках контактах на стороне, с другими женщинами. И он это делает не потому, что не уважает Вас, его действия направлены на удовлетворение ЕГО потребности. Вы узнаете, Вам это не нравится, Вы отвергаете это -  потому что для Вас это поведение НЕ приемлемо, но когда Вы ему об этом говорите, он начинает скрывать, оправдываться, НО - потребность НЕ уходит! Поэтому он вновь возвращается к этому общению - им что-то движет и источник внутри него, НО не в Вас! Вы не удовлетворите его фантазию, но Вы и не измените его. Вам тоже нужно это осознать и принять, и подумать - а что дальше? готовы ли Вы мужа принять таковым? видит ли муж в этом прблему или его это устраивает?
Психолог
Здравствуйте, Мария.
Уважение и секс - это две разных вселенных, у которых редко бывают точки соприкосновения.
Очевидно, что муж вас уважает как мать своего ребенка. Если бы не уважал и не считался - приводил бы этих "губастых теток с силиконовой грудью" домой или сам бы бегал к ним, или послал вас куда подальше. А этого не происходит, наоборот, он старается щадить вас, не выставляет свои неудовлетворенные потребности и попытки их удовлетворить напроказ, не устраивает вам скандалов и истерик, не подает на развод.
Более того, он понимает вашу позицию, и не требует от вас, чтобы вы вели себя как "проститутка, клоун или женщина из эскортуслуг", закачтвали себе силикон и осваивали танцы в стиле тверк или хай-хиллз...
Если это не уважение к вам как женщине, к вашему мировоззрению, к вашим ценностям - то что тогда уважение?!
Больная фантазия? Проблема в том, что у вашего мужа есть сексуальные потребности, и он их не может удовлетворить в семье.  Потребность в близости и сексе с игровыми моментами и релаксацией  - это фундаментальная потребность организма человека, и если она не удовлетворяется в естественных формах, соответствующих стандартам культуры, то под воздействием хронической неудовлетворенности она может принимать формы, не вписывающиеся в культурные нормы. Но пока вы не описали в поведении мужа ничего такого, что говорило бы о том, что его потребности в сексе переросли границы нормы и могут  характеризоваться как "болезненные фантазии".
Не факт, что для удовлетворения его потребностей нужно, чтобы вы накачивали губы, грудь  и вели себя как клоун или  проститутка (кстати, и клоун и проститутка оказывают клиенту услуги за деньги, по согласованному сценарному плану - и вряд ли муж будет удовлетворен, если вы ему предъявите ценник на сценарные планы и предложите внести предоплату и обозначить время начала шоу- похоже ему нужна романтика и дух приключения, а не услуги по сенарному плану).
Почему вам надо развлекать взрослого человека? - потому что каждый человек нуждается не только в чувстве удовлетворения от исполненного долга, но и в развлечениях. Не хотите развлекать вы  - он  чуть раньше или позже найдет себе развлечения в другом месте - он уже в поиске и это только вопрос времени. Не могу исключить, что он намеренно оставляет следы своих поисков, чтобы вы поняли, что хотя но еще не перешел границы, но его терпение уже на исходе...
Или вы ведете к тому, что из уважения к вам как жене и матери, муж должен совершить себе кастрацию, чтобы у него не осталось сексуальных потербностей и вам не пришлось напрягаться, следить за ним, или, о ужас, развлекать его?!
Резюмирую: ваш брак под большим вопросом. Не хотите "развлекать" мужа, не важно, по идейным причинам или в связи с потерей интереса к нему как мужчине, и при этом хотите сохранить брак - дайте ему "отдушину" и поставьте четкие границы в плане безопасности.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Евгений