спрашивает: Анастасия (Санкт-Петербург)
Здравствуйте,я сильно поссорилась с сестрой,проблема собственно в чем.
У меня в жизни мало друзей,но проблем много и в душе это оставляет след. Моя сестра она всегда выговаривалась мне, но я тоже хотела,потому что чувства тоже надо высказывать.
Когда я написала ей что мне очень плохо, она ответила тоже самое, чуть позже она написала что якобы я хотела высказаться но стрелки перевела на себя хотя я ничего не делала...в итоге виновата я и она меня везде заблокировала.Я написала с левой страницы прости,но и там она меня заблокировала.У меня ужасное настроение и даже есть мысли о суйциде....
Помогите пожалуйста что мне делать?
Как отвлечься или что-то типо того...

Ответы и советы психологов
Психолог
Анастасия, здравствуйте. Скорее всего Вы попали в чувство обиды, которое вызвано такой реакцией человека. Тут нужно задать себе вопрос : что значит для меня поступок моей сестры? Какой я себя чувствую, когда она меня обвинила и везде заблокировала? Чувствовали ли Вы такое состояние ранее?
Чаще всего мы чувствуем себя отверженными или обманутыми или преданными.
Иногда бывает все вместе и такие чувства закладываются в детстве, нашими Родителями.
Такие травмы лечатся у психолога. Сейчас, чтобы стало легче, можно подойти к зеркалу и сказать себе (обязательно вслух):
Чтобы ни произошло, я сейчас выбираю уважать себя. Даже если я сейчас поссорилась с сестрой, я выбираю жить, потому что пока мы живем - можно все исправить.
Мне сейчас очень больно от (тут нужно озвучить чувство, которое Вы испытываете, скорее всего это обида или страх). Это мое чувство и я готова его отпустить. Прямо сейчас.
Выдыхайте. Повторите столько раз, сколько потребуется, чтобы стало легче.
И рекомендую Вам найти психолога, с которым можно проработать конфликт и восстановить отношения с сестрой или мир в душе, если сестра выберет путь обижаться и мстить.