спрашивает: Ирина (Ростов-на-Дону)
У меня есть мужчина который мне очень нравиться, и я его люблю и мы с ним спим уже года 3, у нас безумный секс, безумное влечение, страсть. Он говорит что я его во всем устраиваю, что я красивая, умная и тд, что даже когда видит и думает обо мне у него сразу встаёт, что заниматься сексом может только со мной, но отношений не будет. Как его понимать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Ирина, здравствуйте.
Ваш мужчина сказал Вам прямо, что более близких отношений, чем просто секс, между Вам не будет. Но вы спрашиваете, как его понимать.
Если Вы его любите и хотите более серьезных отношений с ним. То, возможно, Вам очень больно осознавать, что таких отношений у Вас не будет. И это правда больно, когда тот, кого ты любишь – не готов прожить с тобой всю свою жизнь, а готов лишь к сексу с тобой.
И чтобы как-то облегчить свое состояние – Вы ищите другие объяснения его словам. Возможно, Вам хочется верить, что он передумает, что он на самом деле Вас любит. Или что Вы сможете как-то повлиять на него, чтобы у Вас были отношения с ним. И для этого Вы ищите объяснения его поведению.
Возможно, мужчина говорит Вам правду, что Вы ему нравитесь, что у него к Вам особенно сильное сексуальное влечение. Но он не хочет серьезных отношений. И дело тут не в Вас и не в его отношении к Вам. А в его неготовности к большей близости.
А возможно, с помощью комплиментов, он просто удерживает Вас рядом с собой, давая Вам ощущение, что Вы для него особенная. И заодно и некоторую надежду, что когда-нибудь он передумает. Потому что ему просто удобно спать с Вами, а не искать постоянно кого-то для секса.
Как бы ни было в его случае, но этот мужчина четко сказал Вам, что отношений не будет. И 3 года – уж очень значительный срок на то, чтобы созреть для отношений. И если на протяжении трех лет он не изменил своего мнения, то и потом навряд ли что-то изменится.
Если мужчина действительно хочет быть с женщиной, он с ней будет. И он ей не скажет, что отношений между ними не будет. Он побоится ее оттолкнуть.
В вашей ситуации намного важнее разобраться, не как его понимать. А как понять Вас. То есть чего хотите в плане отношений Вы?
Готовы ли Вы продолжать только сексуальные отношения с этим мужчиной, зная, что отношений между Вами не будет? Или Вам лучше пережить некоторую боль от расставания с любимым человеком ради того, чтобы встретить другого мужчину, который захочет всерьез быть с Вами?
Возможно, что где-то в глубине души Вы испытываете страх перед более близкими отношениями. И тогда Вам на уровне бессознательного удобнее, что ваш мужчина не хочет серьезных отношений.
Либо в детстве у Вас сформировался любовный сценарий, где Вы надеетесь на душевную близость с человеком, но так и не получаете ее. Возможно, в детстве Вы себя так же чувствовали с папой (или с другим значимым для Вас человеком), что Вам хотелось, чтобы он был ближе.
С этими глубинными причинами выбора именно таких отношений – можно разобраться в индивидуальной работе с психологом. Если захотите поработать именно со мной, то обращайтесь, буду рада. Я как раз специализируюсь на работе с неудачным любовным сценарием и со страхом близких отношений.
Удачи Вам в вашей личной жизни.
С уважением, психолог Анна Тычук.
Психолог
Ирина, здравствуйте.
Как понимать? Мужчина не хочет близких, теплых, душевных отношений. Либо именно с Вами, либо с женщинами вообще. А о причинах, мы может лишь догадываться.
Интересно зачем Вы именно такого мужчину привлекли в свою жизнь... Именно того, кому нужен только секс, а близкие отношения нет. Похоже Вы сами не очень готовы к близким и теплым отношениям и у Вас тоже есть на это причины. С которыми по хорошему, нужно разбираться в личной терапии с психологом.
С уважением, Елена
Психолог
Здравствуйте, Ирина! Он озвучил Вам, что отношений НЕ будет - что Вас смущает? Вы не хотите верить в то, что мужчина спит с Вами уже три года и не расценивает Ваши с ним отношения, как нечто серьезное в его жизни, что не видит будущего с Вами? Чего ждете от отношений Вы? Что Вы вкладываете в них? Как Вы с ним сошлись? Как развивались отношения? Он с самого начала говорил о том, что только секс, БЕЗ отношений? Почему этот вопрос поднялся сейчас? Какие между Вами отношения? Только секс? Что испытываете Вы? Что ОН озвучивает - говорили ли Вы ему чего Вы ждете от отношений с ним, какого будущего, какого продолжения? Он готов к этому, хочет ли этого или для себя решил, что только секс БЕЗ отношений? Если он так решил - тогда решение принимать Вам - или принимать такой формат отношений, если он Вас устраивает или НЕТ!
Ирина, если решитесь более прицельно разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь!
Психолог
Ирина, здравствуйте. Понимать этого мужчину нужно буквально - у Вас есть сексуальные отношения, при этом он скорее всего не готов к браку и договорным обязательствам. Можно сказать ему за это спасибо, так как теперь Вы можете выбирать как действовать. Если бы Вы хотели выйти замуж, то этот кандидат явно не подходит. И стоит поискать другого.
Желаю Вам успешно достичь своих целей и быть удовлетворенной во всех отношениях!
Психолог
Здравствуйте,Ирина.Навскидку это означает,что семья ему не нужна,а секс приоритетен.Без семьи он жить может и хочет,а без секса не может и не хочет.Он делает по жизни то,что хочет.А как относитесь к жизни Вы-это Ваш вопрос.Если счастливы прямо сегодня,то и ничего менят не надо.