спрашивает: Елизавета (Москва)
Здравствуйте..Меня зовут Елизавета.2 месяца назад я рассталась с молодым человеком.Мы встречались 4 месяца:гуляли,целовались, обнимались,но ничего большего..Мне 20 лет,а ему 30. На Новый год мы разъехались по разным городам,а когда вернулись,он предложил встретиться...На этой встрече он сказал,что за то время,пока мы не виделись,эмоции его ко мне утихли,стал думать логично и понял,что дальше нам не по пути..Он сказал,что запутался и не знает ,нужна ли я ему или нет..Выслушав его, я ему предложила закончить тогда всё здесь и сейчас,если по поводу меня у него есть сомнения..Он незамедлительно согласился.. Это были мои первые отношения и мой первый молодой человек...Это расставание меня сильно эмоционально подкосило:я плакала ежедневно,вспоминая все наши встречи,корчилась от душевной боли,словно у меня сердце вырвали..,то злилась,то успокаивалась,то снова рыдала...прошла все стадии ада,как говорится.. Проблема в том ,что я работаю в кофейне,а он мой гость,он приходит ежедневно..И несмотря на то,что прошло два месяца мне всё равно сложно видеть его каждый день по два раза..Видя его,у меня снова начинает кровоточить моя рана,легче мне не становится..За это время,я то была с ним равнодушной,не обращала на него внимание,только принимала заказ и продолжала работать..Последнее время он стал со мной кокетничать ,шутить,спрашивать ,как мои дела..после этого я чувствовала какую-то внутреннюю боль,меня снова кидало от радости к печали.. Сегодня я с ним решила пофлиртовать,он поддержал меня кокетством,шутил,заигрывал..Потом снова и снова..Мне стало весело от этого,но у меня есть страх,что у меня может проснуться надежда,хоть я разумом понимаю,что там продолжения больше не будет.Стоит ли продолжать этот флирт или этим я сделаю себе только хуже,ведь я ещё не могу его отпустить сердцем?И как вообще перестать скучать по человеку,который отказался от меня?

Ответы и советы психологов
Психолог
Елизавета, иногда - стОит сделать усилие и поставить чёткую границу - "извини, но у нас была попытка - и ничего не получилось и это  принесло мне много  страданий и душевной боли - и я слишком ценю себя и не могу позволить чтобы это повторилось вновь!"
Вообще по вашему описанию - этот человек вас (как минимум психологически) использует и играется с вами в кошки-мышки. В лучшем случае - бессознательно, но  с высокой долей вероятности это может быть обычным манипулятивным сценарием взрослого мужчины.
Берегите себя, не позволяйте себя использоваь, ведь вы - самое дорогое и ценное что у вас есть!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Елизавета!
МЧ Вам сказал, что не знает нужны вы ему или нет, но в итоге Вы расстались, значит не так были и нужны.
Вы ему нравитесь, но не больше.
Вы пережили расставание и опять поддаетесь на флирт, но это все может закончиться не в Вашу пользу.
Вам нужно проработать эмоциональную привязанность, пережить все стадии расставания и после искать уже того человека, который Вас действительно полюбит.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию по скайпу (live:.cid.cabb86f14bd3d05), ЧАТ-консультацию по скайпу и мы подробнее разберем Вашу проблему.