спрашивает: Анна (Ростов-на-Дону)
Добрый вечер. Меня беспокоит довольно много проблем,но если кратко, то: постоянно переживаю ситуации из прошлого (рукоприкладство в семье, приставания брата, отсутствие в моей жизни матери, психологическое давление со стороны других членов семьи и тд); абсолютно не уверена в себе, боюсь любых изменений в жизни, даже если они положительные; довольно часто случаются истерики, даже если до этого я хорошо себя чувствовала и была в хорошем расположении духа; не люблю находиться на одной территории более, чем с 2мя людьми; часто испытываю чувство тревожности и стыда по поводу и без; иногда появляются мысли, что без меня всем вокруг жилось бы на много лучше. В общем, если появляется хоть какая-то проблема, в моей голове появляется ворох мыслей, связанный со всем негативом, который когда-либо происходил и я не знаю, что с этим делать.

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Анна, здравствуйте!
Вы в детсве пережии насилие, физическое и психологическое. Сейчас столкнулись с последствиями детскийх травм, неуверенность, не желание жить, тревога, истерики .
Что теперь нужно делать? Необходимо разобрать травмы с психологом, те эмоции, которые остались в теле , в связи с пережитым, отреагировать, пережить, только в поддержке с специалистом, тогда состояние Ваше поменяется, Вы будете чувствовать больше уверенности, уйдут тревожные мысли, принимать решения будет проще.
Анна, Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если хотите глубже разобрать свой вопрос. Для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап.
ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272
Буду рада помочь.
С уважением,
Елена
Психолог
Анна, здравствуйте.
Сочувствую Вам.
Что делать?
Менять свою жизнь, возвращаться к себе истинной, оставляя позади детский психотравматический опыт. Проработать травмы, прожить чувства с ними связанные и повернувшись лицом к радости идти продолжить жить уже свою жизнь.
Самостоятельно это сделать, практически не реально, по этому, выбирайте специалиста и... Дорогу осилит идущий.
Решитесь на терапию, чтобы изменить свою жизнь, обращайтесь.
С уважением, Елена
Психолог
Здравствуйте,Анна.Все,что Вы пересказываете,яввляется бесконечным отголоском детских травм.Если захотите разом решить все вопросы,связанные с заниженной самооценкой и слабой самоидентификацией,настраивайтесь на личную разговорную психотерапию.Длительную.От двух лет совместной работы.При Вашем желании я так же смог бы с удовольствием помочь.