спрашивает: Татьяна (Воронеж)
Доброй ночи,не могу уснуть. У меня проблемы такого характера: Муж потерял работу (раньше зарабатывал очень хорошо), сама работаю, но моей зарплаты не хватает, чтобы прожить. У нас сын-11 лет, школа, секции. Ребенка люблю до умопомрачения, начали посещать дурные мысли, началась депрессия. Жутко поправилась. Замкнутый круг: ем чтобы заесть депрессию, если не ем начинается еще большая депрессия. Как выйти из этого состояния и хотя бы полюбить себя, хотя бы сесть на диету, или с чего начать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Татьяна! Как давно муж потерял работу? Чем занимается сейчас? Вышел ли на другую? Или Вы живете сейчас на Вашу зарплату?  Какая ситуация была для Вас триггером, который запустил подобное состояние? Что Вы испытываете? Какие мысли начали посещать? Что стало для Вас этим "замкнутым кругом"? Вы сейчас нашли выход в подавлении своего состояния, Вы заедете, но это не выход, а создание проблемы. Выход в том, чтобы учиться осознавать и принимать то, что происходит, не отворачиваться от проблем,а начать решать их, разрешать себе ощущать свои чувства, не подавлять их,а проживать, искать для себя источник, который будет Вас восстанавливать на самом деле - еда - это подавление, она на время дает чувство облегчения, отвлечения, но это зависимость. Поэтому нужно найти внутри Вас ресурсы и источник, который будет Вас "вытаскивать", наполнять Вас, помогать идти по пути, а не по кругу. Нужно начать во всем разбираться, искать мотивацию, искать то, что будет давать силы.
Татьяна, если решитесь - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь!