спрашивает: Михаил
Мне 28, детей нет, с женой знакомы лет 6, из них 4 года вместе. В браке 2,5 года. Переехала и подает на развод. Что делать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Михаил, здравствуйте.
Что делать? Жить.
Начать свою жизнь с нового листа, но сначала отгоревать утрату отношений. Хочется плакать, значит плакать, хочется злиться, значит злиться, выделяя на это определенное время. Примерно 40 дней, самые тяжелые. Давая место гореванию, выделить себе время на заботу о себе, на то, что приносит удовольствие. Начать ходить куда-то где интересно.
Научиться ценить себя, стать самому себе интересным, перестав цепляться за явно отжившие отношения.
Если Вам суждено снова быть вместе, то будете, но только в том случае, если изменитесь сами.
С уважением, Елена
Психолог
Михаил, здравствуйте. В вашем описании не хватает так много деталей, что  собрать картину, эмоциональное решение жены или рациональное -сложно.
Если предположить, что Вы сейчас находитесь в нормативном кризисе семьи, который как-раз и приходится на 6-7 лет бытия вместе, то Вы можете ей предложить сходить к семейному психологу, сказать, что Вам важны отношения с ней, не обвинять и показывать словами и поступками, что Вы готовы к переговорам.
Если же у нее есть причины расстаться, например, она больше не любит Вас, то в этом случае  лучше всего отпустить и перживать потерю.
В этом тоже очень помогают встречи с психологом, чтобы не использовать разрушающие здоровье и психику методы.
Желаю Вам, чтобы все наладилось наилучшим для Вас способом!