спрашивает: Мария (Пермь)
Доброго времени суток, уважаемые специалисты. В последнее время очень часто плачу из-за каких то незначительных деталей, очень остро реагирую на шутки. Мой молодой человек поддерживает меня,но его это очень сильно утомляет. Могу заплакать просто от того,что когда-то у него была девушка и тем самым загнать себя,могу заплакать от того,что месячные и мы не можем заниматься па,могу просто плакать от того,что мы лежим. Я его очень сильно люблю,но мои тараканы в голове и загоны-это ужасно! Никаких психологических травм нет, не курю, не пью, ничего не употребляю. Как быть? Плачу часто,но не понятно из-за чего,вроде все хорошо,но слезы градом. Человека люблю очень

Ответы и советы психологов
Психолог
Мария, здравствуйте.
Нет не одного человека, у которого бы не было психологических травм. Только у одних их было мало, у других больше, у одних они глубинные, у других нет, у одних они практически не оставили следа и мало влияют на их взрослую жизнь, а у других влияние сильное.
У всего того, что Вы описали, должны быть причины, но они могут носить не только психологический характер, но и физический.
Для начала, хорошо бы проверить физическое здоровье у эндокринолога. Например проблемы с щитовидной железой, могут выдавать повышенную раздражительность, тревожность и плаксивость.
Если с физическим здоровьем, все хорошо, тогда в личную терапию к психологу. С которым вместе, найдете причины всего происходящего в Вашей психике и проработаете их.
С уважением, Елена