спрашивает: Борис (Москва)
Малейшая раздраженность - и могу себе дать пощечину или ударить по голове. Злость порой очень серьезная, не зная рамок в словах и мыслях, порой поощряю те кто расстреливал людей и сам застрелился. На работе возникает порой такая злоба.
Посоветуйте, что можно сделать, может таблетки какие кроме валерьянки - это не помогает. Посоветуйте что нибудь, пожалуйста, хочу стать не таким нервным и проще смотреть на жизнь. Быть менее злым на жизнь.

Ответы и советы психологов
Психолог
Борис, вы рассказываете историю человека, живушего в ситуации подавляемого гнева.
Как правило это свойственно людям, которым в детстве запрещали научиться хоть  как-то выражать своё  недовольство, свой гнев - в приемлемой  форме.
Таблетки - это уже крайняя ситуация, хотя порой люди действительно доводят себя до такого  состояния, что сами готовы "превращать себя в овощ в психиатрическом  отделении больницы", пытаясь таким образом - "уберечь самих себя от последствий своего гнева".
Я работаю с "гневом" в рамках "лечения разговором", понять источники внутренней боли и помочь человеку не копить  в себе - а выражать своевременно в приемлемой форме и в адекватном количестве.
Можете посмотреть хороший фильм - лёгкую комедию, реальная психотерапия конечно не так работает как это показано в фильме, но тем не менее  - "психотерапия - действительно фактически единственная возможность что-то поменять":
http://psy-therapist.ru/showthread.php?t=135
Приходите  на консультацию, поговорим с вами обо всём более подробно!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог, семейный психолог
Борис, здравствуйте!
Всегда ли так было? или же это началось после каких-то событий? Причина такой агрессии может быть в сильной внутренней неудовлетворенности и эмоциональном истощении. есть какой-то сильный внутренний конфликт, подавливать который , у Вас уже нет сил, от того, агрессия идет наружу. Что нужно сделать? Нужно определить, что это за внутренний конфликт, чтобы найти способы разрешить его. Когда конфликт будет разрешен, в агрессии Вы нуждаться не будете и Ваше состояние изменится.
Борис, такая работа делается на консультациях с психологом, лично или онлайн.Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если хотите глубже разобрать свой вопрос. Для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап.
ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272
Буду рада помочь.
С уважением,
Елена
Психолог
Борис, здравствуйте.
Вы обратились на сайт к психологам, а психологи, даже клинические, таблеток не назначают. За таблетками к врачу-психотерапету, или психиатру.
Но на самом деле, таблетки смогут лишь частично и то на время притупить агрессию.
Вам нужна личная терапия у психолога, для того чтобы восстановить контакт со своей агрессией, понять откуда и о чем ее причины, проработать их и вернуть Вас в гармоничное состояние.
С уважением, Елена