спрашивает: Александра
Мы с моим молодым человеком встречаемся 7 месяцев,он находится в армии и все шло хорошо,я приезжала к нему,но случилось так что его друг который знает меня потому что жена друга была моей подругой, и в общем этот друг он нас поссорил сказав что мне писал бывший молодой человек, и ревность и злость взяли вверх, хотя никто не писал мне,и мы ссорились 2 дня,мы ведь в тот день только помирились и потом нас поосортли,и я уверена что это сделали это намеренно ведь у этого друга,мужа моей подруги у самого рушится семья,а в наших отношениях было счастье и гармония, и после ссоры между нами напряжение,хотя мы помирились,но мы отдалились немного, и мой парень он написал а тот вечер бывшему парню и у них состоялся разговор и бывший парень скинул нашу переписку которая была во время отношений,и мой парень взбесился ещё больше,и теперь хоть и помирились но и он и я мы чувствуем что что-то пошатнулось,что-то не так сейчас,и как это исправить?что можно сделать чтобы сблизиться?мой парень в принципе сложный человек,но с этим можно справится,раньше он думал о том как приедет и о нашей жизни а теперь он думает только о том как подраться с бывшим парнем,я делаю все возможное но у меня не получается

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Александра! Вы вместе, Вы есть друг у друга - Вам важно обоим вернуть доверие, которое Вы позволяете разрушать другим людям. Поговорите о том, чтобы Вы оба не позволяли другим людям внедряться в отношения между Вами. Нужно определиться - что дороже Вам и ему? сомнения, драки с другим, обесценивание Ваших отношений - или отодвинуть других людей, сказать, что это Ваши отношения и Вы сами их строите? Поговорите с молодым человеком, ведь таким образом разрушается не просто доверие,а  обесцениваются Ваши чувства. Тогда зачем Вы с ним? Чтобы обманывать? Он так видит Ваши отношения? В это верит? Что изменилось в нём, почему переключился на домыслы и обман? Чего боится? Поговорите с ним откровенно, что его терзает, какие мысли? Договоритесь, что Вам обоим нужно ценить отношения, а не позволять другим управлять Вашими жизнями.