спрашивает: Евгения (Омск)
Здравствуйте, у меня впервые такая неприятная ситуация. Я одинокая мама с маленьким сыном. Встречалась с мужчиной 3 месяца, он сосед напротив. Не в моём вкусе, но с харизмой и очень уверенном в себе. Это притягивает. Мы встречались в основном для интима (у меня год не было интимных отношений, было отвращение к сексу после родов). Много общались, играли в нарды, смотрели кино, ужинали и обсуждали разные темы, узнавали друг друга. Нам было удобно, что жили рядом, сына укладывала спать и часов в 22 шла к нему,а потом в час ночи возвращалась и спокойно ложилась спать. Иногда мы встречались 3 раза в неделю, потом начали каждый день. Но я такой человек, что быстро привязываюсь, ещё и до него была одна, постоянно с ребёнком, он оказался, как глоток свежего воздуха. Он не дарил мне цветы, но мог что нибудь сделать мне по дому. Был у него очень большой недостаток - часто говорил гадости о своих бывших любовницах и особенно о бывшей жене (в разводе и 2ое детей). Для меня это всегда звоночек, но я почему-то не придавала этому значение и продолжала дальше приходить к нему. Я от него ничего не требовала и договорённостей у нас никаких не было. Был момент, когда я поняла, что в сексе он эгоист, и решила оборвать связь, но после его звонка и извинений я обмякла,. Слишком сильно меня к нему влекло физически. Потом вмешалась чувства. Потом его слова, что у нас изначально ничего серьёзного и не было,и ему сейчас не нужны серьёзные отношения. Потом мы перестали встречаться, и сейчас у него девушка, красивая белокурая, молодая. Но я понимаю, что это не мой человек, я не хочу его целовать или обнимать, совсем нет. У меня какая-то обида, что я оказалась недостойной его. Представляю, как он дарит ей цветы, приносит кофе в постель. И самое ужасное, что он живёт напротив, и мне тяжело удержаться, чтоб не посмотреть в глазок, и он понимает и видит это, вместе со своей девушкой, посмеиваются. А я жду всегда, когда они уйдут, чтоб я смогла выйти и пойти по своим делам. Иногда, когда я слышу, что он пришёл, иду к двери, прислушиваюсь или выхожу на площадку, что услышать о чем они говорят. Это унизительно, я сама себя унижаю в своих же собственных глазах. Плачу часто, от обиды, от унижения. При встрече он всегда здоровается, спрашивает, как дела... Но я стараюсь избегать встречи и какой-то страх присутствует при встрече с ним, руки начинают трястись, в ногах слабость, страх столкнуться с ними двумя меня выматывает. Страх, что я по сравнению с ней внешне поиграю, и это сводит с ума. Я хочу избавиться от этих ужасных ощущений, уже 2 месяца. А в голове мысли о том, как плохо он обо мне говорит. Подскажите, что можно сделать в такой ситуации, съехать у меня не получиться в ближайшие время.

Ответы и советы психологов
Психолог
Евгения, здравствуйте.
Вы пишете, об обиде, что стали недостойной этого мужчины. И это при том, что Вы знаете, что он часто говорил гадости о своих бывших женщинах. Мужчина не ценящий женщин, явно имеет проблемы с самоценностью, в противном случае, он бы не вспоминал о бывших в присутствии женщины. Так что, быть достойной его, весьма сомнительное достижение.
Другое дело, что творится в Вашей душе, что с Вашей самоценностью, если такой мужчина Вас притянул и Вы страдаете от того, что не вместе?
Что можно сделать? Идти в терапию к психологу и прорабатывать проблемы с самоценностью и влечением к мужчинам не ценящим женщин.
Решитесь на терапию, обращайтесь.
С уважением, Елена
Психолог
Здравствуйте, Евгения! Вы "приятнулись" к нему не просто так, Вы хотели верить в то, что это только секс и ничего больше, стали привызяваться к нему, Вы постепенно заполняли пустоту внутри себя, стали заполнять себя им. Вы словно сделали его кем-то кто даёт Вашей жизни свет, тепло, любовь. Т.е. возникла эмоциональная зависимость. И сейчас, обрывая эту связь с ним физически, остается связь именно эмоциональная и именно её Вы не знаете как оборвать. ВЫ сделали его центром своей жизни и пока не можете отпустить. Ведь, если Вы отпустите его, то, что останется Вам? Та пустота, от которой Вы и пытались себя спасти, опять столкнетесь с тем, что есть внутри Вас - боль, разочарование, неуверенность в себе, страхи.
НО - выход есть - это разорвать эту зависимость, завершить отношения эмоционально. Но - заполнить свою жизнь, только не им, не кем-то другим, а собой. Самая безопасная связь, которая может быть - это связь с самой собой - начать строить свою жизнь, развивать свои интересы, увлечения, общение. Вы зполняли себя им, и не только им, в целом другими людьми, поэтому и быстро привязываетесь, так как нет доверия к самой себе, нет уверенности в себе, нет близости  с собой и именно эту связь и нужно выстраивать!
Психолог, семейный психолог
Евгения, здравствуйте!
Сочувствую Вам. Вы привязались эмоционально к чловеку, потому сейчас испытываете страдания не смотря на то что уже не хотите с ним быть вместе, однако эмоции не отпускают, возможно удерживает что-то не высказанное, не завершенное. Евгения, есть разные способы завершить отношения и избавиться от удерживающих эмоций, наилучший, это работа с психологом.
Рассматриваете ли работу с психологом, лично или онлайн? Евгения, Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если хотите глубже разобрать свой вопрос. Для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап.
ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272
Буду рада помочь.
С уважением,
Елена