спрашивает: Екатерина (Новосибирск)
Вспоминаю, что с раннего детства хотела быть главной, защищать, имела мальчишичьи увлечения, было неловко проявлять женственность, и неловко до сих пор. Хотя я замужем и двое детей, в 26 лет озаботилась тем, что мне очень некомфортно быть женщиной, и чем дальше, тем сильнее. Что у меня нет тех радостей, которые испытывает девушка, мать и жена, что со стороны мужчин я чувствую угнетение, хотя они просто оставили меня в женской роли, а я все рвусь к мужским, женские для меня = унижение, и они меня не удовлетворяют. Из-за этого у меня много проблем как с окружающими, так и с собой, со своей внешностью, с профориентацией и тем более с постельными отношениями. Так было всегда, но сейчас я хочу выяснить, в чем моя проблема, в воспитании или каком-то нарушении психики?

Ответы и советы психологов
Психолог
Екатерина, здравствуйте.
Вы не принимаете в себе женщину, отсюда и все что Вы описали.
А вот почему? Как правило, причины такого отвержения идут из отношений между родителями, отношений отца к девочке, матери к девочке и отношения матери к самой себе.
Простое выяснение в чем Ваша проблема, ничего не изменит. Над этой проблемой нужно работать, разбираться с причинами, с чувствами и эмоциями. Вам нужно найти контакт со своим телом, принять в себе женщину, проняв и прочувствовав радость быть женщиной.
Разбираться с проблемой, нужно в терапии с психологом.
Обращайтесь.
С уважением, Елена