спрашивает: Анастасия (Краснодар)
Дело было года четыре назад. Дядя любитель выпить. Тетя не могла до него дозвониться и позвонила мне и попросила сходить и посмотреть как он. Я чувствовала что что то будет не так,но отказать не могла.прихожу,открывает тело в трусах и заросшее . Я прохожу. Потом подходит он и начинает обнимать, лапать, пытаться поцеловать. Я говорю что вы делаете . Он мне говорит что я уже мол девочка большая и пошли в спальню. Я больше всего в тот момент боялась что не смогу вырваться, но к счастью вырвалась. Потом минут через две, когда я обувалась он извинился, мол тетя не даёт. С тех пор я с ним один на один не остаюсь или долгое время в его окружении не провожу. Недавно услышала с его стороны что то касаемо секса. Сразу вспомнилась ситуация. Вчера ночью проснулась от того что приснился сон , все что я выше написала. Просыпаюсь в панике , зову парня. Он отзывается и берет меня за руку . Я ощутила спокойствие и уснула. Уже два дня хожу задумчивая, нечего почти не ем, настроения нету. Что делать????

Ответы и советы психологов
Психолог
Анастасия, здравствуйте.
Физического-сексуального насилия не произошло, но произошло психологическое, которое было не намного легче.
И в психике остался страх, что рано или поздно, то что не произошло, произойдет.
Что делать?
Самым наилучшим, будет обратиться к психологу в личную терапию и проработать то, что было, а так же страх о том, что это еще может повториться. К тому же, еще явно есть страх уязвимости.
Решитесь на терапию, обращайтесь.
С уважением, Елена
Психолог
Здравствуйте, Анастасия! Сколько Вам лет? У Вас есть молодой человек, значит Вы уже взрослая девушка. НО - дело в том, что Ваше поведение - это поведение жертвы (виктимное поведение)!  Почему-то тётя просила именно Вас сходить за выпившим дядей! Вы не можете отказать (почему? это один из показателей виктимного поведения). Когда дверь открылась и Вы увидели полуголого мужчину - Вы не отвернулись и ушли, а пошли дальше - т.е. через осознание и чувство опасности, всё равно пошли вперед - т.е. Вы не можете защищать себя, Вы теряете чувство безопасности и доверия к самой себе! После всего произошедшего - Вы не сказали об этом тёте, продолжаете общение с ним дальше - т.е. Вы своей покорностью показываете, что к Вам так можно относится, что Вы не можете себя защитить и противостоять! Именно ЭТО пугает Вас - не то, что с Вами может произойти,а  то, что Вы сами шли на это и продолжаете терпеть, не защищая себя!
Вам нужно вернуть себе чувство безопасности, учиться защищать себя, заботиться о себе, учиться проводить границы, чтобы поведение жертвы не довело Вас до каких-либо проблем!
Анастасия, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь!