спрашивает: Вика (Самара)
Здравствуйте! Постоянный стресс, из-за чего становлюсь более вялой и раздражительной. Незначительные неудачи приводят в отчаяние, возникают частые мысли на тему "зачем я здесь?", "кому я нужна?". Семейные разлады: плохие отношения с отчимом, ревную его к маме, потому что он пытается перетянуть все ее внимание на себя.
Возможности съехать от них пока нет, хотя понимаю что это уменьшило бы множество моих проблем.
Чувствую, как это всё съедает меня по кусочкам, боюсь не выдержать. Как быть в такой ситуации?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Вика! Я прекрасно понимаю как Вам плохо... Семейные разлады отнимают много сил и ввергают в депрессивное состояние.Но, первое, что Вы должны понять, так это то, что любовь к мужчине и к своему ребенку -это совершенно разные вещи. Мама любила, любит и будет  Вас любить ! Но как многие женщины боится остаться одна, и хочет как-то устроить свою жизнь. Не осуждайте ее. Вы останетесь с ней навсегда, а вот отчим еще не известно... Постарайтесь не обращать внимания на отчима, возможно он специально Вас провоцирует, а возможно боится, что мама выберет Вас , а с ним расстанется. Перестаньте ревновать - тогда быстрее все наладится. Займитесь собой , своим продвижением . Продумайте для себя 5 целей на ближайшие 2 года и 3 цели на ближайшие 5 лет. Подумайте, что Вы хотите от жизни, как хотите жить, с кем хотите жить... Продумывайте все тщательно - от этого зависит ваше будущее. Счастливой Вам дороги вперед! Если есть вопросы -спрашивайте.