спрашивает: Андрей
Расстались с девушкой 2 месяца назад. Почти 2 года были вместе. В последние месяцы были проблемы в отношениях, потому что были проблемы у меня и у меня вечно не было настроения из-за постоянного стресса. Закончилось все на ссоре, сказал ей очень обидную вещь, которую она до сих пор забыть не может. Говорит,что не любит больше и ничего не чувствует вовсе. Я пытался вернуть отношения, вот последние 2 месяца разными способами и игнор, и подарки и все возможные вообще. Игнор правда длился не дольше недели, просто не мог не узнать, что у нее происходит. За этот период причинила мне очень много боли моральной. Нервы стали абсолютно нестабильными, постоянно меняется настроение хаотично. Люблю ее до ужаса, закрываю глаза на ее недостатки, хотя про все знаю. Вокруг нее много парней сейчас и многим она нравится. Возможно,что они ей заменяют меня своей поддержкой и заботой и из-за этого она не хочет вернуться. Говорила, что первый месяц очень хотела вернуться обратно, но не вернулась, потому что решила уже поставить точку( на самом деле из-за обид и всего этого прочего, из-за того что я все время навязывался). Она до сих пор любит мои подарки и очень их ценит, любит наши воспоминания, когда последний раз видел она смотрела наши видео и фотографии ,когда мы были вместе, это примерно полторы недели назад. Периодически происходит интим, на что после этого она говорит "отношений не хочу". И она правда их не хочет ни с кем, потому что вокруг нее много парней. Я люблю ее и отпустить не могу, как бы не пытался. И спортом занимаюсь и постоянно пытаюсь себя чем то занять, но все равно чувства к ней не проходят. Не понимаю,что у нее в голове. Тоесть страсть у нее есть ко мне, а чувств нет. Вчера подарил ей букет цветов, очень была рада меня видеть и обнимала, целовала. Поговорили опять об отношениях она говорит,что все чувства ко мне прошли. Я сказал,что правда изменился и ей достаточно просто это проверить,тк нет возможности ей это продемонстрировать. Работал над собой, разобрал ошибки, прочитал много книг и реально стал другим человеком практически. Она сказала,что подумает над моими словами. Сегодня я спросил подумала ли она, сказала мне что ничего не возвращается у нее и сказала,что думает ещё. После я ей сказал,что "ты заменила меня кучей парней вокруг себя и они тебе дают заботу и поддержку,которую тебе давал я один. Ну ладно,что теперь сделаешь. Если ты так решила,то значит так и будет" и она больше ничего не ответила. Хочу вернуть ее очень сильно и люблю ужасно. И это не созависимые отношения, я могу спокойно все делать без нее, просто очень люблю. Надеюсь, вы мне поможете с этим вопросом.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Андрей!
Вам прежде всего нужно восстановить свой потенциал и навести порядок во внутреннем мире, чтобы не совершать подобных ошибок и правильно и грамотно выходить из конфликтов и кризисов. Вы оба запутались и в этой ситуации не все так просто. Сгоряча не развязать этот узел. Но и тянуть не стоит. Важно осознать свою уверенность и понять где напортачил, найти подход к любимой и помочь ей простить вас. Я предлагаю вам прийти ко мне на консультацию по Скайпу и помочь себе и ей в этой истории. Первая консультация для знакомства бесплатная. Жду вашего решения и письма с вопросами