спрашивает: Аня (Новосибирск)
За свою крайне непродолжительную жизнь я успела испытать множество проблем и трудностей, преодолевая каждую из них я, как мне казалось, становлюсь сильнее как личность. Возможно так и есть, я довольно сильно изменилась за последнее время, но иногда я очень сильно выматываюсь и без причины погружаясь в жутко депрессивные мысли, в которых часто проскакивает идея суицида.
Мой послужной список примерно таков: Отец ушёл из семьи, была свидетелем драк и ссор, все детство провела в пограничном состоянии между враждующих родственниками, пожар, переезд, смена школы, болезненные отношения с отцом, ругань, ухудшение успеваемости, буллинг, отвращение к себе, ненависть к себе, депрессия примерно в полтора года, планы по самоубийству, постепенная тяжёлая самостоятельная реабилитация, отдых, частые госпитализации из-за проблем с сердцем, отчим, драки, ссоры, ругань, стресс, вновь депрессия(длится до сих пор), вечный страх, уход отчима, отвращение к себе, апатия, апатия, апатия, страх перед будущим, груз прошлого, постепенная крайне тяжёлая реабилитация, редкие нервные срывы.(сейчас)
Попутно я испытываю кучу отрицательных эмоций, недостаток внимания родителей, одиночество, ощущение как будто я должна быть лучше чтобы меня заметили и похвалили, чувство вины за потраченные на меня время и силы, чувство усталости, дикая усталость и желание уйти.
Прошу прощения за эту долгую и скучную писанину, надеюсь кто-нибудь откликнется.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Аня!
У вас неврастения с депрессией на почве постоянного стресса и здесь уже организм и психика не справляется и вы находитесь на грани истощения сознания. Вам нужно понять, что эта ситуация вас будет держать в состояниии деструкции и внутренней болезни так долго, пока вы не найете себе поддержку и не начнете свою реабилитацию и возвращение нормального состояния, без стресса и борьбы с ним. Я предлагаю вам прийти ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна для знакомства и мы согласуем наши действия, я буду давать вам нужные знания и опыт, вы восстанавливать психику и развивать жизнь и все ее провления. Мы выйдем из этого порочного круга и не позволим в будущем снова опускаться в подобную яму. Вам сейчас нужны просто дополнительные источники позитива и энергии. Приходите. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте,Аня.Спасибо за вопрос.Да,послужной список у Вас великий,поэтому,травм детства-к сожалению,бесчисленное множество.И сейчас Вам плохо из за шлейфа преследующих Вас травм того периода.А травмы прошлого не имеют забвения.Они не стареют и не исчезают сами по себе.Наоборот,они о себе напоминают все коварнее и изощреннее.Сегодняшние травмы другие,но они сохраняют подобие прошлых.Если ничего не предпринимать,то радости жизни будут убавляться,и негатив и скука заполнять все личностное пространство.Динамика плохая,вплоть до депрессивных тенденций в будущем.Можно читать книги по психологии и ходить на тренинги.Но,травмированность Ваша так убедительна,что Вы с ней не справитесь поверхностными подходами к своей симптоматике.Вам нужна глубинная проработка личности,начиная с ранних травм детства и до приобретения новых современных навыков жить здесь и сейчас,в гармонии с собой и миром.Тогда Вы будете очень современной девушкой,умеющей жить качественно.Помочь в этом может личная глубинная разговорная психотерапия.С психоаналитиком или психотерапевтом.Она нейтрализует травмы,придаст их забвению,восстановит Ваши отношения любви с самой собой и даст благоприятную путевку в жизнь.Если Вы цените время,то выберите такую терапию в ближайшее время.Могу добавить,что я так же специализируюсь в этом направлении укрепления своей ценности и смогу помочь.