спрашивает: Елена (Москва)
Я уже два года не могу завести серьезные отношения.
После расставания с парнем(6 лет были вместе) у меня не получается построить новые отношения.
Вначале мне нравилось быть одной, но постепенно стало одиноко, захотелось любви, чувств,секса. Я попробовала знакомится с молодыми людьми(обычно выбираю тупо по внешности). После некоторого времени я понимаю,что мужчина мне не подходит(ряд причин).И так опять по кругу-знакомство -разочарование.После некоторого такого времени неудач я перестала пытаться познакомится.
Проблема: 1.Такое ощущение что я абсолютно не знаю какой мне нужен мужчина(в 29 лет то).Выбираю я их как уже писала за внешность.
2.Впоследствии мне не интересно общаться с мужчинами(скучно).Нет общих интересов.
3.Слишком много душевных сил отнимает общение(знакомство с молодыми людьми).Нет легкости.
3.Иногда я думаю, что на самом деле я и не хочу отношений,а нуждаюсь только в сексе.Так было бы проще. Но я не умею так(чисто секс).
Вот и проблема.

Ответы и советы психологов
Психолог
Елена, здравствуйте.
В Вашем обращении нет вопроса, не понятно хотите ли Вы что-то менять, или просто хотите выговориться.
Если хотите изменить что-то, то есть смысл, сначала получше узнать себя, научиться себя слушать. А научитесь слушать себя, привлечете и мужчину с общими интересами.
И поймете почему не можете определиться нужны ли Вам близкие отношения, а готовы довольствоваться только сексом.
Личная терапия, с психологом, Вам в помощь.
С уважением, Елена
Психолог
Здравствуйте Елена!
Существует множество способов объяснить и понять что нам нужно - и астрология, и тестирование, но к душе ближе наш собственный мир и внутренний знания и опыт которыми мы распологаем. Я предлагаю вам прийти ко мне на консультации по Скайпу и научиться понимать свои внутренние мотивы и решения, научиться разбираться в других людях и понять что именно сейчас вы хотите и в идеале и найти причину не соответствия реальности и желаемого. Это интересный процесс и вы научитесь сами впоследствии познавать все эти вопросы и находить на них ответы. Первая консультация для знакомства бесплатная, а дальше вы сами решите. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Елена, здравствуйте.
Похоже, что бессознательно Вы не готовы к отношениям.
У «затяжного» одиночества, когда Вы сознательно вроде как пытаетесь найти любимого человека, но у Вас это в течение длительного времени не выходит. То у такого одиночества есть бессознательные причины. Которые важно выявить, чтобы изменить ситуацию.
Возможно, что ваше одиночество как-то связано с вашими прошлыми отношениями. Может, Вы эмоционально «не завершили» отношения со своим бывшим молодым человеком. Не прожили какие-то чувства, связанные с расставанием, чего-то важного не высказали своему бывшему, чего-то от него не услышали, что очень хотели и т.д.
Может быть, у Вас сформировался страх близких отношений, как защита от повторения негативного опыта прошлых отношений.
Или одиночество Вам просто очень удобно на данном этапе жизни. Вы от него получаете что-то хорошее, с чем бессознательно не готовы прощаться.
Но это всего лишь мои предположения. Важно выявить именно ваши бессознательные причины.
А перед тем, как заводить отношения, все-таки важно разобраться, а зачем они вообще нужны Вам. Для чего именно Вам нужен мужчина? И тогда станет немного понятнее, кто Вам подходит, а кто нет.
Потому что, если Вы все-таки хотите лишь секса, то ваш выбор только по внешности вполне оправдан. А если Вы хотите в итоге построить серьезные отношения, то тут уже намного важнее личные качества мужчины, его ценности, привычки, интересы, психологический возраст, социальный статус и т.д.
Если Вы пока не можете определить, какой мужчина Вам подходит. То можно начать с определения, а какие молодые люди Вам точно не подходят. Напишите список, с какими мужчинами Вы точно не хотите развивать отношения.
Вы пишите, что по определенным причинам те мужчины, которых Вы выбирали, оказывались в итоге неподходящими для Вас. Тут важно разобраться, эти причины действительно стоили того, чтобы прерывать отношения? Или они на самом деле были совершенно незначительными для Вас?
Чтобы проанализировать, можете выписать все эти причины, из-за которых эти мужчины оказались неподходящими. Если окажется, что эти причины как будто «высосаны из пальца», то надо разбираться с бессознательными причинами вашего одиночества.
А если причины были действительно важными – то исходя из них, Вы можете понять, какие мужчины Вам точно не подходят. Чтобы «отсеивать» их заранее, а не когда Вы уже потратите много времени на общение и отношения с ними.
Непонимание, какой мужчина Вам нужен, может быть связано еще и с тем, что Вы плохо знаете саму себя. Тогда можете выполнить по ссылке мое авторское упражнение «Я и мои желания в отношениях»:
https://vk.com/psy_ann?w=wall-150505804_403
Разобраться с истинными глубинными причинами ваших любовных неудач можно вместе со мной на индивидуальных консультациях. А также у меня есть онлайн-тренинги на эту тему. Сложности в выборе партнера и построении любовных отношений – одна из основных проблем, с которыми я работаю. Так что, обращайтесь.
С уважением, психолог Анна Тычук.
Психолог
Здравствуйте,Елена.Сочувствую.Расставание после шести лет так же указывает,что отношения не становятся прочными.Ни прошлые,ни новые.Выбирать мужчину по внешности-это выбирать кота в мешке.Как ни странно,но что бы разочаровываться в мужчинах,нужно научиться быть разочарованной.А так как,Вы это легко умеете,то у Вас есть большой опыт разочарований.Обычно,эот опыт происходит с детства.Тогда Вы разочаровывались сначала в родителях,а потом в себе.Теперь в фокусе разочарований-мужчины.И конца этому не будет до тех пор,пока Вы не получите опыт удовольствия.Сначала этот опыт получают от удовольствия от самой себя,а через некоторое время,имея этот опыт,Вы выбираете мужчину именно такого,который гарантирует удовольствие.Когда Вы начнете получать удовольствие от себя,Вы поймете,какой мужчина несет удовольствия,а какой-разочарования.Поэтому,Вам важно пройти путь первых навыков удовольствия от самой себя.(принимать себя без самокритики,не сравнивать,не обвинять,не осуждать ,а только чувствовать себя принцессой внутри).Тогда все последующие вопросы будут решаться со знанием и качественно.Такая работа над собой называется ростом моей ценности.Если захотите все пункты поменять в лучшую сторону и навсегда,выбирайте специалиста и обращайтесь.Я работаю в этом направлении и готов помочь.
Психолог
Елена, вы описываете "замкнутый круг" (проблем), по  которому вы бегаете. Но чтобы вырваться из этого круга - вам нужна поддержка, нужно много с чем разбираться. И я могу вам помочь - как в рамках индивидуальной психотерапии - так  и (возможно что) в формате участия в психотерапевтической группы, которую я веду по средам вечером в Институте психологии, участники группы фактически "учатся понимать себя и других и выстраивать коммуникацию и нормальные взаимоотношения".
Приходите  на консультацию, поговорим  обо всём более подробно!
Берегите себя, не стОит тратить свою жизнь на бег по кругу!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Елена! Да, Вы ходите по замкнутому кругу: выбираете мужчину внешне,тратите много сил и эмоционально, приходит разочарование и расставание. Вы пережили отношения и расставание с молодым человеком, с которым были вместе 6 лет. С одной стороны, Вы и хотите отношений, но, с другой стороны, словно "защищаете" себя именно от серьезных отношений, выбирая мужчин просто внешне.
Происходит это не просто так, что Вами движет: мог остаться страх перед отношениями после расставания, боль, разочарование и сейчас, Вы не хотите сталкиваться с ними снова, поэтому Вы можете выбирать мужчин именно так, словно, страхуя себя от отношений, от их развития, от серьезности.
Вам важно понять, чего Вы боитесь на самом деле? Того с чем придётся столкнуться Вам внутри самой себя, если будете распутывать этот клубок и искать причину? Поэтому проще кажется только получать секс, но Ваши ожидания от отношений и личностные качества не дают Вам просто получать секс, есть желание чего-то большего.
Елена, если решитесь разобраться в том, что происходит и с чем Вы боитесь столкнуться внутри себя - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь!