спрашивает: Артур (Москва)
Добрый день!
Ситуация следующая, мы с девушкой вместе уже 5 лет, из них 4,5 года живем вместе. 1,5 года назад мы расстались из-за сильной ссоры, она в этот момент была беременна. После рождения ребенка мы снова сошлись и стали жить вместе. За это время у нас было множество скандалов, доходило до такого, что мне говорили, что лучше бы со мной не мирились, что она хочет другого мужчину и т. д.
В итоге происходило примирение, и я закрывал глаза на данные высказывания какие бы обидные они не были. Буквально неделю назад произошла ситуация: она была дома с ребенком я на работе. С ее слов: в туалете она увидела какую-то зарядку с датой, подумала что это я забыл зарядку для телефона и не стала ее забирать из туалета ни звонить сообщать это, хотя обычно ее поведение именно в том, что если я что то забыл или произошло что то странное она звонит, пишет мне, видела она ее с утра, спросонья и после этого пошла спать дальше. зарядка действительно была в туалете, там лежала ее зарядка, которую я случайно положил ночью, когда собирались спать идти, а с утра не вынес из туалете. Обычно зарядки находятся на кухне и поскольку у нас маленький ребенок, а провода свисают вниз, ребенок эти провода пытается вытянуть, с ее слов в этот день такого не было, в итоге меня обвинили что там была зарядка от моего второго телефона, который я скрываю,как бы я не пытался ей объяснить все суть ситуации, ей всеравно, она уверено в том, что там была зарядка, как только я приехал домой я ее забрал и выкинул или спрятал. при этом зарядку она видела только один раз с утра, а я был на работе. и как она вставляла в свою зарядку в розетку тоже не помнит, она просто уверена что это была зарядка от моего второго телефона.
В итоге дело снова подходит к расставанию. Я не понимаю как мне в такой ситуации быть? Объяснять ей что ей это привиделось или приснилось или ничего не делать. Или вообще расстаться?

Ответы и советы психологов
Психолог
Артур, здравствуйте.
Похоже в Ваших с женой отношениях накопилось очень много не решенных проблем. Из-за которых утратилось взаимопонимание и присутствует агрессия. Ведь на самом деле, то что произошло, идет от того что жена на Вас явно очень злится, но открыто сказать что не так, она не может, а может и сама толком не понимает причины своей злости.
Тот факт, что обычно жена звонит или пишет, по любому поводу, говорит о том, что ей не хватает от Вас внимания.
Интересно, что Вы задаете вопрос о расставании, а это значит, что семьи как таковой, уже нет, что отношениями и женой, Вы не дорожите.
Что делать? По хорошему разобраться в своих чувствах к жене, в том хотите ли Вы быть с ней вместе или нет. Разобраться в том, чего хотите лично Вы и от жизни вообще и от отношений в семье, и от отношений с этой конкретной женщиной. В общем, начать нужно с себя, ведь жизнь Ваша.
Решитесь разбираться в себе, обращайтесь.
С уважением, Елена
Психолог
Артур, это может быть и банальная усталость вашей девушки. А может быть послеродовая депрессия  или послеродовый психоз. И выбор стратегии поведения  зависит от того, что на самом деле происходит.
Я бы рекомендовал вам постаратся найти возможность пообщаться очно  с толковым и опытным специалистом, надеюсь что там где вы живёте есть такая возможность.
Это  поможет вам принять правильное и  взвешенное решение.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте Артур!
Вы рассказали о случайном поводе и негативном результате этого случая. Но причина в том что у вас сложные и запутанные отношения без ДОВЕРИЯ. Это странно как люди умудряются вместе быть вместе и испытывать такие чувства, но вы просто не можете быть друг другу родными и близкими. Причина может быть и в разнице характеров., и в неразрешенном конфликте , которые периодически как шторма приходят во все отношения, может материальные и другие внешние проблемы, может другие люди вмешиваются в отношения. Чтобы понять истинную причину и разрулить на первое время ситуацию - приходите на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна для знакомства. Жду вашего письма и решения