спрашивает: Николай (Москва)
Любовница мне сказала, что улетит на неделю в Доминикану с подругой, а улетела с мужем, с которым сказала, что развелась... У меня с супругой тоже развод.
Я доверился этому человеку, поверил ей и отпустил будучи уверенным, что она летит с подругой.
На протяжении недели мы созванивались по аудио, по видео каждый день. Разница в 7 часов и я не спал долго, что бы пожелать ей спокойной ночи. Иногда звонил, она резко бросала трубку, сказав, что не хочет, что бы подруга узнала о наших отношениях.
Прошла неделя, у неё день вылета обратно...Захожу в профиль её супруга, и вижу фотографии его из Доминиканы...
Тут сразу всё стало понятно... она обманула, предала меня...
Говорит, что сразу не сказала мне, потому что не хотела меня потерять.
Сейчас мы общаемся, и я её простил, но, боль осталась, не могу забыть и не знаю, что делать...

Ответы и советы психологов
Психолог
Николай, здравствуйте.
Не понятно, чего хотите от сайта, так как вопроса к психологам нет.
Вы пишете, что осталась боль, хоть и простили любовницу. Но, разве когда человек действительно прощает, он переживает боль?
То как поступила Ваша женщина, на самом деле, говорит о том, что с самоценностью у Вас, честно говоря, не очень.
Ведь даже, если бы Ваша женщина была на отдыхе с подругой, разве попытка скрыть отношения с Вами говорит о том, что Вы ценны для нее? Что она ценит отношения? Дорожит Вами?
С уважением, Елена
Психолог
Здравствуйте Николай!
В вашей жизни происходит нечто похожее на кризис личной жизни и все истории которые присутствуют в вашей жизни говорят, что ваша внутренняя неподготовленность и отсутствие точного понимания и знания ситуации приводят к непонятным вещам. Короче у вас сейчас полный хаос в жизни и вы уже чувствуете что не справляетесь с этим бардаком. Возможно это сложный выбор, возможно все варианты не ваши, с этим надо хорошо поработать иначе вы затянете этот процесс и наступит коллапс и вы попадете в стресс и невроз. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу - мы подробно все разберем и найдем объяснение и успокоение для вас. Первая консультация бесплатна. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
"Простить" - не значит что "боль уйдёт сама по себе", ведь - ваши чувства оказались ранены.
И - тут нужно "пройти по острию бритвы" - с одной стороны - "не оставлять эту ситуацию без внимания как будто бы ничего не было" (иначе кто может гарантировать, что она вскоре не  полетить куда-то  снова с "подругом" - отдохнуть от вас) - с другой - ни в коем случае не передавливать.
Я бы рекомендовал вам посетить как минимум несколько очных консультаций, поговорить о ваших чувствах, подумать как наиболее правильно  действовать - в том  числе и для того чтобы подобное не повторилось.
Берегите себя, не позволяйте себя использовать!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Что ж, наверное лучше сейчас узнать, что любовники и любовницы не решают семейные проблемы. Она может и не развестись вообще. Но может именно это вас и устраивает.
Часто, когда любовники сходятся, в их жизни снова появляется любвоница или любовник. У этих лиц есть своя роль в этом спектакле жизни.
Вы равзодитесь с женой, потому что вы решили развестись. Это не изза любвоницы, хоя очень хочется найти предателей. Точно так же она делает то, что считает нужным. Вы тоже делатете то что хотите