спрашивает: Вера (Воронеж)
Я очень сильно хочу детей, муж не хочет (говорит сейчас, но я почему то думаю что так будет всегда). Это очень мешает. Я даже сексом не могу заниматься, потому что плачу потом (кол во секса не уменьшилось, причиной сор не может быть).
И я хочу избавится от этого желания! Как не знаю. Помогите.

Ответы и советы психологов
Психолог
Вера, здравствуйте.
Вы хотите переступить через себя и лишить саму себя своего же желания, в угоду мужу. Вы ведь по отношению к самой себе, проявляете насилие.
Похоже Ваша жизнь Вам совсем не принадлежит, а принадлежит мужу. Почему так сложилось? Зачем Вы себя потеряли и растворились в муже? А если завтра муж, решит, что ему нужна другая женщина, что станет с Вами? Дело в том, что когда женщина растворяется в муже, постепенно муж просто теряет к ней интерес, ведь ее словно нет.
Поэтому, помогать избавиться от желания иметь детей я точно не стану, так как это будет очередным насилием над Вами.
Вот если решитесь вернуть свою жизнь себе, вернуть себе самоценность и личные границы, тогда обращайтесь, с удовольствием помогу Вам.
С уважением, Елена
Психолог
Здравствуйте Вера!
Любой запрет рождает в нашей душе тревогу и сопротивление. У вас сложная ситуация нет объяснения запрета или вы просто не написали почему муж не хочет детей. Этот вопрос надо решать сейчас, потому что вас просто ставят перед выбором - мужчина или полноценная семья с детьми и лишают права самой это решать. Так по крайней мере выглядит со стороны. Я думаю вам нужно прийти на консультацию по Скайпу и мы разберем причину возникновения вообще этого ненужного выбора и найдем решение этой проблемы. Кто-то чему то вас хочет научить и это странно и надо разобраться. Первая консультация бесплатна. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Вера, вы хотите избавиться от нормального естественного  для человека, для женщины  желания иметь детей?
Что заставляет вас - быть готовой "уби[ва]ть саму себя"?
Можно попробовать  предложить мужу сходить на совместную консультацию к  семейному психологу, поговорить о планах на жизнь, на будущее. Если же он откажется - то скорее всего его слова про  "потом" - это  всего лишь слова.
Берегите себя, не позволяйте себя использовать!
УДачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Вера! За этим желанием стоит потребность в реализации себя в роли Матери, а реакция в виде переживаний и боли от того, что сейчас это невозможно говорит о фрустрации этой потребности. Т.е. Вы не можете заставить себя перестать Хотеть быть мамой, потребность будет внутри Вас, но будет подавляться.
Но - Вы можете переключить себя! Сначала Вам нужно всё-таки обсудить с мужем - что он думает по поводу детей: почему не хочет сейчас, что его останавливает, когда видит возможность появление детей в Вашей семье? Вам нужна и определенность, понимание того, что дети у Вас БУДУТ, но попозже. Или же, если муж вообще не настроен на детей, тогда уже Вы будете эту потребность ИЛИ хоронить внутри себя - как Вы сможете с этим жить? сможете ли отказаться от этой роли?
Вы можете переключиться на другое в Вашей жизни - работа, интересы, общение - НО - надолго ли хватит этой  энергии сублимации. Вы боитесь, что муж вообще не хочет детей и чувствуете себя в капкане, что Ваша жизнь ломается и не знаете  как всё исправить и видите выход в том, чтобы избавиться от этого желания!
Попробуйте увидеть себя и свою жизнь через год, пять, десять - какую женщину Вы увидите, кто будет рядом с ней, как она будет выглядеть, будет ли она счастлива?
Вера, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь!
Психолог
Здравствуйте.
А что случится, еси вы забеременеете? и вы обсуждали с мужем, что вы хотите детей и что не может езаниматься сексом и прочее. и почему он не хочет детей, на это тоже могут быть причины. Обсудите с ним это.. только попробуйте сделать это споконо или в кабинете семейного психолога.
Уточните когда можно иметь детей. пусть назовет время. и почему сейчас нельзя. и т.д. попрлобуйте понять его и на его языке рассказать о своей мечте.
Человек сам хозяин в своей жизни, даже если он женат