спрашивает: Андрей (Новосибирск)
Доброго времени суток, мне 20 лет. У меня имеется проблема с социализации, так как не умею знакомиться с новыми людьми, точнее знакомлюсь, но мне эти люди не нравятся, и мне с ними абсолютно не интересно общаться, и я не умею общаться так, чтобы это было интересно слушателю, так как не знаю, что интересно человеку, и как подавать информацию. Плюс у меня ещё имеется проблема с самооценкой, так как из-за того, что я мало с кем общаюсь, и считаю, что у меня условные друзья(перестану давать списывать, со мной перестанут общаться, перестану напоминать о себе, забудут в момент), ну и из-за того, что не могу познакомиться нормально с девушками(до этого были отношения, первая погибла, вторая бросила ради богатого человека), то сравнивая себя с другими, у которых всё более менее, то считаю себя ничтожным. Из всего этого следует, что так как мне не с кем общаться на интересные мне и другому темы, и нету ощущения близости, то нахожусь в состоянии полного уныния. Пытался решить проблему сам, либо пытался игнорировать, но в итоге стало ещё хуже, не знаю, что и делать. Что вы посоветуете, и куда посоветуете обратиться?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Андрей!
Каждый человек и сам развивается в течении жизни и может встретить тех кто будет с ним в идеальных отношениях и друзей и любимых. Не обязательно быть лучше других, надо просто понять свои сильные стороны и развивать их, а слабые принять или исправить. Я предлагаю вам пройти курс психологической работы для повышения самооценки и развития навыков самоопределения и познания себя. Первая консультация по Скайпу бесплатная, а дальше вы сами решите. Я думаю у вас все нормально, не хватает знаний и опыта. Приходите Жду вашего решения и письма с вопросами