спрашивает: Максим
Вопрос заключается в том что я не могу понять как помочь своему любимому человеку. Мы вдвоём четыре года разница в возрасте у нас 13 лет, бывало всё ругались расходились но всегда мирились и как бы всё было хорошо. Сейчас мы поругались, помириться у меня с ней не получается она попросила расстаться спокойно и мирно друзьями но я не могу этого сделать потому что очень сильно её люблю и она единственный родной и близкий мне человек в этом мире Причина расставания сказала только то что 100% моей вины нет. Это то что ей очень нравится её лечащий врач (женщина) и у нее к ней какая то симпатия но это объяснить она не может И как себя вести и как ей помочь. Я не знаю Я у неё единственный мужчина встречаться мы начали когда ей было 19 лет сейчас ей 23 отвезти её саму психологу практически невозможно она не пойдёт и не согласиться Но мне кажется что ей нужен психолог Она просто запуталась

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Максим!
У вашей девушки перверсия - это такое состояние, когда человек сам не отдает отчета что с ним происходит и идет на поводу у своего желания, часто неадекватного. У вашей девушки стресс оот кеоторого она просто потеряла ориентацию в прямом и переносном значении слова. Она могла также это придумать для вас или обмануть себя, но по сути сейчас надо просто подождать. Ситуация должна разрешиться сама. Если вам нужно больше информации - приходите на консультацию по Скайпу там мы подробно все обсудим. Жду вашего решения и письма с вопросами