спрашивает: Матвей
Что делать если люди не отдаются настолько мне, насколько я отдаюсь. Я всегда помогаю окружающим, сменил много компаний и друзей. Большинство людей-обычные циники. Мне противно отсутствие какой либо отдачи. Я признаю, я не лучший собеседник, но я всегда готов помочь. Время и ситуация не важна. А каждый ищет только скоротать время. Никто никогда не спросит, что у тебя нового, скорее расскажет что-то из своей жизни. Сидя в компании, как бы банально это не звучало, я понимаю что моего ухода никто не заметит. Семью интересует только моя учеба.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Матвей!
Не требуйте от людей того, что они не могут или не хотят Вам дать. Вы хотите получить от людей внимание, но это только Ваше желание, а не их. Невозможно заставить человека делать то, что он не хочет или не может по каким-то причинам.
Уделяя внимание людям, помогая им, Вы это делаете по-своему собственному желанию, потому что Вам так хочет, но никто не должен Вам возвращать все это взаимно, если человек этого не захочет. Вы ведь делаете это искренне?
Вы можете поработать с психологом эту проблему и разобраться со всей этой ситуацией, а также попытаться посмотреть на ситуацию с другой стороны.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию по скайпу (live:.cid.cabb86f14bd3d05), ЧАТ-консультацию по скайпу и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте,Матвей.Что бы открыть этот ребус,отталкиваемся от того,что дала Вам Ваша семья.Семья Вами не интересуется.Разве что,исключительно тем,что и как Вы учитесь.То есть,что бы семья Вами хоть как-то интересовалась,Вам важно им угодить.Этот же смысл несет и Ваше общение с друзьями.Вы для них только тогда интересен,когда Вы им угождаете в их запросах.Когда уступите,расскажете анегдот,выразите одобрение на их счет.Тогда только Вас замечают.Но,если Ваша щедрость иссякла,Вы становитесь прозрачный и теневой фигурой.Вы,бессознательно,выстраиваете свою самооценку так же,как с родителями(Я не интересен сам по себе,только,когда ЧТО-ТО ДАЮ).Ваша самооценка занижена.Формула самооценки звучит так-Как я отношусь к себе,так ко мне будут относиться и другие.Вы к себе относитесь плохо(я не интересен), и к Вам-такое же отношение.Стоит Вам стать для себя интересным и привлекательным,любопытство окружающих к Вам повысится в разы.Вы можете стать ,даже,центром внимания.Но,для этого важно стать не похожим на того Матвея,которого Вы позиционируете в семье.А стать классным,интересным,уникальным,драгоценным и любимым собою.Дома Вас за это сразу начнут порицать.А друдья-замечать и интересоваться Вами.Основная стратегия,которая запрещена в семье и ее не хватает в общении-ВЫРАЖЕНИЕ ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ,ПОТРЕБНОСТЕЙ И ЖЕЛАНИЙ.Начните выражать себя-и Вами начнут интересоваться как не зависимой и загадочной фигурой(он говорит о себе и мире так интересно,что его хочется слушать и быть с ним рядом).Научитесь быть интересным для себя-и Вам откроются все двери во внешний мир.Всем этим управляет самооценка,которая не дана Вам с детства.Получите и постройте ее теперь сами,или в совместной работе с психоаналитиком или психотерапевтом.Работа длительная,но в разы короче Вашего детства.Обращайтесь,если захотите все насущные вопросы решить разом,за одну терапию.Если будет желание получить помощь-обращайтесь,смогу помочь.