спрашивает: Дарья (Самара)
Здравствуйте! Живем с парнем 3 месяца, встречаемся пятый год. Мы с ним ссоримся очень сильно из-за всяких мелочей. Когда все хорошо, я постоянно обижаюсь на него и злюсь из-за мелочей. Он терпит, терпит, а потом время от времени срывается на мне, кричит, бросает меня, просит съехать от него. Потом проходит пару дней, я прошу у него прощения, и он меня прощает, тоже извиняется (говорит, что все сказанные им слова со злости - неправда), и у нас становится все хорошо, но потом все заново... как замкнутый круг. Я забываю о наших сильных ссорах и начинаю вновь с ним ругаться. Как научиться себя контролировать, думать, прежде чем что-то сказать, не доводить человека до бешенства? Я сама прекрасно понимаю, что своими руками все рушу.

Ответы и советы психологов
Психолог
Дарья, здравствуйте, скажите, а что вы хотите от вашего мч? на что обижаетесь?  что хотите до него донести, а никак не получатеся?? что он должен увидеть и понять за вашей обидой и злостью?
Контролировать себя, разумеется, хорошее дело, но я точно знаю, что формула здоровых отношений это " Я могу быть с ТОБОЙ СОБОЙ".
Вот это важно. оставаться собой рядом с другим, а это возможно, когда ваши чувства ( и чувства мч) в безопасности. Они не подвергаются испытаниям. В вашем же случае, похоже, совсем наоборот.
Возможности оставться собой нет у обоих?
Хорошо, что вы понимаете, что многое в ваших руках, но не все.
Не стоит брать на себя ответственность за двоих.
Что то и мч вкладывает в отношения, так ведь? Возможно, не то и не так, как бы вам хотелось...
Контроль эмоций не даст, увы, вохможности развиваться отношениям. Тут больше страха потерять...
Обращайтесь, если что, разберемся.
Психолог
Дарья, здравствуйте.
Вы не в контакте со своей агрессией и тревожностью. Психика не стабильна и это влияет не только на отношения с парнем, но и на все сферы жизни.
Что делать? Идти к психологу в личную терапию и разбираться с причинами происходящего.
Решитесь на терапию, обращайтесь.
С уважением, Елена
Психолог
Здравствуйте, Дарья! Чтобы понять, что именно предстоит корректировать, необходимо разобрать Ваши ссоры - как они начинаются, что Вы испытываете, что Вы говорите и делаете, что хотите донести и каким образом. На что именно Вы обижаетесь и злитесь. Обида и злость  - это проявления внутреннего ребёнка, который начинает во вне выплескивать свои эмоции, обвиняя молодого человека, провоцируя и его на крики (НО - Ваше поведение не оправдывает и его срывов! его поведение тоже эмоционально незрело). Вам нужно научиться управлять своим состоянием, своим поведением, выработать новые стретегии поведения и реагирования, чтобы не разрушать отношения, но при этом проявлять себя,а не подавлять.
Дарья, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь!