спрашивает: ольга (Санкт-Петербург)
Добрый день, подскажите как понять что пришло время отпустить мужа, частые ссоры, он говорит, о том, что я что то ему из прошлого не рассказала, говорили на эту тему раз 6, начинаю анализировать и каждый раз вспоминать что же такого ещё не сказала, в итоге вроде как все выяснили, он успокоился, приняли решение о покупке квартиры для того, чтобы сдавать её, начались поиски, ему надоело ездить он об этом сказал, в ходе разговора я спросила, может нам в будущем стоит расшириться и самим, у ребенка маленькая комната, он предложил, чтобы она просто спала в своей комнате а уроки делала в зале, я сказала, что может проще её в нашу комнату, и тут его сорвало, типа тебе вечно всё не нравится, конечно, у твоих родителей квартира на много лучше, типа езжай туда, вечером не разговаривали, а с утра он пишет о том, что он полночи думал и решил что нам надо разойтись и чтобы я собирала вещи и шла своей дорогой. В браке 8 лет

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день. Мы часто попадаем в ситуации, созданные не нами. Я не говорю о 100% ответственности Вашего мужа, я говорю его решении развестись. Очень важно комфортно к этой ситуации приспособиться. Понять что происходит с Вами, с мужем, с ребенком, что происходит вокруг и как в этом жить. Как выйти из этой ситуации с минимальными потерями, прежде всего, для Вас самой. В этом нужно подробно разбираться и я готова Вам помочь.
Психолог
Здравствуйте, Ольга! В Ваших отношениях что-то происходит, что Вы не можете понять - Вы видите, что есть ссоры, что муж обвиняет Вас в своих какой-то чувствах (винит в том, что Вы что-то ему из прошлого не рассказали - что именно? Что он хотел узнать? и Что это знание ему дало? Он успокоился? Т.е. он что-то не мог принять?). Вы не можете договариваться о каких-то вещах - например, вроде решили проквартиру и муж сначала взял на себя эту ответственность, но потом ему надоело ездить - а что дальше с этим делом? просто оставить? Вы пытаетесь как-то понять, как организовывать Вашу семейную жизнь - свой быт, комнату для ребёнка, но муж воспринимает это как то, что Вы им управляете, что недовольны его решениями и предложениями. Как часто между Вами возникали такие проблемы? Сейчас он решил, что ему будет проще вообще без Вас, без семьи - ребёнок Ваш общий? Как видит муж завершение отношений  с Вами, что с ребёнком? Ситуацию необходимо разобрать с разных сторон. Чего Вы хотите и ждете? Готовы ли и сами проанализировать Ваши отношения и сделать свой выбор?
Ольга, если решитесь более прицельно разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь!