спрашивает: Анна (Санкт-Петербург)
Здравствуйте.
В течение нескольких лет я встречаюсь с одним и тем же человеком в течение 5 лет даже. Через какое-то время 3-4 месяца у нас происходит разрыв из-за того что он находит другую во время наших отношений и начинает активно общаться и всё последующие действия я об этом узнаю И от этого очень сильно переживаю, постоянно плачу в груди болит. Я не могу нормально дышать, есть, спать. Мне ничего не хочется. Я полностью разбита. Целыми днями плачу, извожу себя. Сегодня был очередной раз, очередной раз нашего расставания. Я попросила его тогда больше не возвращаться. Он всегда возвращался. Через некоторое время. Он сказал, чтобы я не принимала его обратно. А я не могу, потому что испытываю к нему сильные чувства, любовь.
Сегодня я плачу и не могу найти в себе силы успокоиться. Он был с ней всю ночь.
Как мне пережить эту боль? Что сделать? Потому что уже не в первый раз. И я так не могу.

Ответы и советы психологов
Психолог
Анна, здравствуйте.
То что Вы описали, это не любовь, а зависимость. Вы зависимы от отношений с этим человеком, от тех эмоций которые с ним приходят и которые Вы проживаете когда его нет, но Вы знаете, что он снова придет, от того, что он Вас не ценит и не уважает.
Вы хотите пережить измену, а не научиться ценить и уважать себя, почему?
Может уже хватит, быть лишь придатком для кого-то, может уже хватит жить мечтами о том, кто Вас лишь использует?
Может пора уже вернуть себе самоценность и уважение к себе и начать жить полной жизнью в любви и радости?
Решитесь изменить свою жизнь, обращайтесь.
С уважением, Елена
Психолог, семейный психолог
Анна, здравствуйте!
Анна, пока Вы не прекратите пускать мужчину обратно после его похождений, это будет прдолжаться. То что Вы называете любовью, это эмоциональная зависимость, Вы просто привыкли к эмоциям такого накала, пусть даже негативным. Потому несмотря на боль, принимаете его вновь и вновь. Значит боль еще не такая сильная, чтобы отказаться от этих эмоций, которые испытыаете с ним. Анна, то что Вы позволяете такое отношение к себе, гооврит о том, что Вы привыкли к этому.
Возможно, в детсве Вы видели такие отношения у взрослых, может быть были свидетелем измен значимых взрослых . Может в детсве испытывали чувтсва подобныо этим, которые испытываете сейчас. Подумайте, такой сценарий, где Вас предают, а Вы прощаете в надежде, что Ваш поступок оценят и будут с Вами навсегда, с кем из значимых взрослых происходил в Вашем дестве?
Чтобы изменить этот сценарий, в котором Вы находитесь, нужно отказаться от него. Легче отказаться, когда поймете причиину, определите, каку Вас эта модель поведения сформиовалась.
Анна, Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если хотите глубже разобрать свой вопрос, понять, почему принимаете обратно мужчину и тем самым продляете свои душевные муки и избавиться от тяжелыю эмоциональных переживаний, чтобы строить гармоничные отношения с любящим мужчиной.
Для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап.
ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272
Буду рада помочь.
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Анна! Вы находитесь в зависимых отношения, где нет любви - с его стороны есть измены, он возвращается обратно к Вам, так как ему удобно, он знает, что Вы примите его обратно, при этом его совершенно не беспокоят Ваши чувства, он оттдает Вам ответственность за Ваш выбор - если он вернется (а он может вернуться), то принимать его или нет - решать Вам. Вы же со своей стороны не испытываете любви - Вы испытываете боль, разочарование, отчаяние. Почему-то внутри Вас Ваши установки о любви перепетены с болью, изменой и предательством. Вы верите в то, что это любовь, но это зависимость, это нездоровые отношения.
Как Вы думаете - чего Вам не зватает, чтобы отказать ему, чтобы защитить себя от этой боли и зависимости? Что Вам не хватает внутри себя, чтобы отказаться от этих отношений? Что внутри себя Вы заполняете отношениями с ним? И получается ли это заполнить?
Анна, предстоит работать с зависимостью внутри Вас, с границами, с чувством безопасности, доверия. Если решитесь можете смело обращаться ко мне  - я работаю с аналогичными проблемами - буду рада Вам помочь!