спрашивает: Максим (Москва)
Максим 32 года был в браке 8 лет есть дочь 7 лет ,развелся по причине измены жены год назад.
Целый год она меня не отпускала, но была с другим ,с которым изменяла ,он её младше на 8 лет ,ей 28, ему 19 ,сейчас живут вместе ,я так и не смог в себе её отпустить и тяжело это пережил ,она в последнее время меня заблокировала и совсем не хочет общения. До этого писала многое ,хотела вернуть и что жалеет ,но в итоге выбирала его . Так продолжалось год ,она отвернулась от меня, мамы подруг ,идет на все его уступки ,слушается ,прогибается под ним, так сказать. Сама тянет дом, быт, детей от него, ничего не требует, лижбы он не сбежал.
Он много раз уходил, но она всякими способом его возвращала.
Как это объяснить ??? И как мне быть дальше ,как быть ????

Ответы и советы психологов
Психолог
Максим - "как быть" -  отпустить (то что вам уже не принадлежит) и поддерживать нормальные отношения с дочкой.  Также - я рекомендую вам походить на консультации, поработать над вашим горем, разобратся с теми чувствами, которые скопились у вас внутри.
Берегите себя, вам сейчас важно - "не сводить себя с ума".
Если вам нужно - я могу вам помочь.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог, семейный психолог
Максим, здравствуйте!
А какое объяснение Вам нужно?
Что бывшая жена попала в зависимые отношения с мужчиной младше ее? И готова терпеть любые его пожелания. Так бывает, когда люди склонны к зависимым отношениям. Это не здоровые отношения, это проблемные, эмоционально тяжелые отношения. В них вступают люди , у которых есть психологические проблемы.
А Вы как дальше жить хотите? Хотите создавать свою семью? Хотите справиться с последствиями своей эмоциональной заивисимости? Осознаете, что у Вас тоже она была, ведь после ухода жены , Вы не могли у себя в голове с ней попрощаться и не хотели отпускать. И то что до сих пор , Вы думаете о том, почему бывшая жена с этим мужчиной, говорит о том, что и Вы до сих пор зависимы от нее.
Максим, рекомендую обратиться к психологу чтобы справиться с эмоциональной зависимостью и строить новые гармоничные отношения .
С уважением,
Елена