спрашивает: Алина (Самара)
Добрый день! Помогите мне пожалуйста, мой парень ревнует меня к бывшему парню. Они общались в интернете и он высказал бывшему всё, чтобы тот оставил меня в покое и не писал. Мы с бывшим не общаемся 3 месяца, но во время паузы с нынешним человеком, то я увиделась с бывшим, мы были у него дома, просто разговаривали. И нынешний об этом узнал и обижается на меня. Мы из-за этого ссоримся. Я нынешнего парня обманула, т.к на самом деле с бывшим мы поцеловались, мне за это стыдно. Как быть? На душе стыдно, что солгала.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте. Выходит, у вашего парня есть основания для ревности. Чем-то вас продолжает привлекать бывший, хотя, возможно, вы и сами не понимаете, чем?
Здесь важно себя понять сначала. Что чувствуете к парню, есть ли на него обиды, доверяете ли вы ему? Что чувствуете к бывшему? Что даёт общение с ним? Что именно он даёт того, чего не хватает от парня, с которым встречаетесь?
Если что-то не так в ваших отношениях, лучше это обсудить открыто. Это даёт шанс найти взаимопонимание.
Психолог
Здравствуйте Алина!
Мы все не идеальны, но всегда страдаем если и пробегает кошка непонимания и недоверия. Для того чтобы достичь идеальных отношений нужно учиться и выходить из ссор, и говорить о своих ошибках и сомнениях и учиться жить с ревнивыми партнерами - не давать им повода, уметь успокоить. Все это приходит с опытом, поэтому думайте, решайте, а если нужна поддержка и совет приходите на консультации по Скайпу - первая консультация бесплатна. Иногда легче научиться у психолога, чем самому изобретать велосипед. Жду вашего решения и письма с вопросами