спрашивает: Кира
Мне 45. 19.,5 лет прожили в гражданском браке, строили дом живя на съемной квартире. И он переехал в дом бросив меня. Он хороший человек, и от этого ещё хуже мне. Мне на данный момент не за что цепляться в этой жизни, и конечно я понимаю что кому то ещё хуже и т.п. , но как-то это не успокаивает...

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Кира!
Какая то странная история, в которой не сходятся концы. Почему он вас бросил? Нашел другую или испортились отношения? Что с вами фактически сегодня происходит? Почему вы называете его хорошим человеком? Вопросов слишком много, поэтому я предлагаю вам прийти ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы сведем концы и поможем вам начать все с начала и добиться реальных успехов. Не отчаивайтесь, это только перемены в жизни и куда все пойдет зависит от вас. Я лишь буду помогать. Приходите Жду вашего решения и письма с вопросами