спрашивает: Дарья (Уфа)
Здравствуйте, мы с мужем в браке 1 год и 8 месяцев, до брака жили 2 года. С моей стороны не было инициативы в сексе, всегда он делал все первый, я как то стесняюсь, боюсь сделать то что, ему не понравится, и меня это саму бесит. И недавно нахожу у меня бумажку от презерватива в машине. Спросила это что? Он сказал что это не его и т.д. думаю ладно не его закрыла глаза.
Потом нашла в куртке кармана пачку эту с двумя презервативами. Вроде бы и простила, ну все равно осадок этот, он стал совсем другой. Нам по 25 лет. Детей нету. Живём с его родителями.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Дарья! Измена это или нет - не скажет Вам никто. Чтобы разобраться в том, что может быть, Вас стоит проанализировать отношения с мужем. Только ли проблема в сексе в том, что Вы не проявляете инициативы? Внутри Вас есть страх отвержения, оценки и криктики, поэтому Вы и боитесь открываться, Вы закрываетесь (но со стороны муж может воспринимать это не как Ваш страх и стеснение,а  как отсутствие интереса в сексуальном плане к нему...). Это та проблема, которую Вы видите, но что есть ещё? Как Вы выбрали друг друга? Были ли ещё какие-либо "тревожные" звоночки в плане измены? Сначала Вы нашли бумагу от презерватива - как она туда могла попасть? НО, сомнение зародилось и сейчас Вы уже находите ещё одно подтверждение, Вы прощаете - а что именно Вы прощаете? Что озвучивает муж? Говорили ли Вы с ним о своих чувствах и страхах, о подозрениях, об измене? Что ещё происходи между Вами?
Дарья, если решитесь более прицельно разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь!
Психолог, семейный психолог
Дарья, здравствуйте!
Никто сказать точно не сможет, кроме мужа, но по фактам, предположить  возможную измену можно.  Если интересно сохранять семью, тогда вдвоем нужно разбираться в ваших неудовлетворенностях в отношениях, менять то6 что не устраивает. Только важно, чтобы при выявлении неудовлетворенностей, это было не претензии друг к другу, а обсуждение .
Можно обратиться к семейному психологу.
Елена