спрашивает: Venera
Здравствуйте. Меня зовут В. Мне 21. Вчера я рассталось с парнем. Он меня бросил. Я не знаю как теперь жить дальше?!(( Мы с ним уже 9 месяцев. Он меня любил, а я его. Я была слишком глупа, и отдалась ему. Я была девственницей до него. У нас не принято так, потому что мы казахи, и спать до свадьбы нелепо. Я была слишком влюблена. Он бросил меня потому что устал от отношений, И так как говорит что я в нем сомневалась. Говорит что устал от всего, устал объяснить что любить, не хотел обратно объяснять... Я думаю что я сама наверное виновата во всём, и мучаюсь каждый день( я не знаю как мне теперь жить дальше( Даже после этих случай я никому не нужна. Иногда мучает меня то что я не могу выйти замуж( кому нужна такая как я?( я виню себя, я даже не могу нормально спать. На данный момент мне нужна поддержка близких. Как не странно я не могу рассказать кому то(( подруг особо нет у меня. Если скажу маме, в скорее всего она убьёт меня. Помогите мне пожалуйста ((

Ответы и советы психологов
Психолог
Когда такое происходит, люди винят друг друга и при этому верены, что сами ввиноваты во всем.
Пока что это слложно эмоционально
попробуйте вот эти рекомендации
Психолог
Венера
Если скажу маме, в скорее всего она убьёт меня.
Венерра, поддержка  близких безусловно важна - но  никто не может обязат вас рассказывать всё в подробностях.
И - вы не виноваты в том, что  парень - "воспользовался вами - и получив своё - заскучал - бросил вас".  Это очень обидно - но  это  его вина а не ваша.
Венера
Даже после этих случай я никому не нужна. Иногда мучает меня то что я не могу выйти замуж( кому нужна такая как я?
В конце концов - если уж это и окажется в какой-то  момент действительно важным - сейчас есть такая несложная косметическая операция как гименопластика -восстановление девственной  плевы. Хотя в современном мире  эта услуга пользуется всё меньшей и меньшей популярностью.
Вам сейчас самое главное - сберечь свои нервы. Я бы рекомендовал вам поработать с кем-то из психологов, тем более что на сайте много толковых специалистов  из вашего города.
Гавное - не унывайте!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт