спрашивает: Марина (Нижний Новгород)
Родители против того, чтобы мы жили с парнем. В данный момент сейчас с парнем живём в квартире его родителей, своим я это не сказала сначала, потому что был бы запрет на это, они всегда мне все запрещали, недовольны тем, что мы вообще вместе. Т.к сейчас карантин и видеться с ним тоже запрещали, получается я просто ушла из дома, чтобы быть вместе с парнем. Мы любим друг друга, но родителям плевать на мои чувства, лишь бы все было как они хотят. Говорят с ним расстаться, но я не хочу, их не волнует вообще есть ремонт или нет в другой квартире где мы потом собираемся жить.. вчера условия уже поставили, либо ремонт где будете жить, либо возвращаетесь домой, и опять же им все равно будет ли он доделан.. Мне уже 24 года и они видимо не понимают, что мне уже пора выбирать с кем и как жить, жизнь моя, их родители им не запрещали жить с кем-то, потому что это их жизнь.. Не зная его родителей мои могут устроить скандал из-за того что мы не переехали раньше, но я не имею права лезть в семью парня и спрашивать почему ремонт не был сделан раньше, родители этого не понимают им так же наплевать. Больше всего в этом задействована мать, говорит на твои условия мы пошли, теперь ты должна идти на наши, и как я понимаю все это закрутила мама, лишь бы рассорить нас с парнем, и расстаться с ним... Им не объяснишь что и как, не хотят слушать вообще.. я устала от этого очень, от родителей от негатива этого, как поступить ? Помогите пожалуйста.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Марина!
Родители могут быть против Ваших отношений — так как они имеют право на свой взгляд и своё мнение. Но — Это Ваши с ним отношения и только Ваш выбор. Вы сомневаетесь в верности своего выбора? Или Вы чувствуете на себе тяжесть зависимости от мнения своих родителей? Родители ставят условия, контролируют Вашу жизнь, но Вы уже выросли и теперь Вам предстоит решать: или слушаться их или разрешить себе жить своей жизнью - это только Ваш выбор!
Вы продолжаете быть зависимой в системе отношений своих родителей - Вы ждете их разрешения, боитесь их реакции, Вы сами продолжаете занимать позицию маленькой девочки, показывая и им и себе, что Вы боитесь принимать свои решения, боитесь действовать.
Вас загоняет в страх Ваша зависимость и страх отвержения со стороны родителей! Разрешите им отвергать Ваш выбор, отвергать Ваши решения, не ждите от них разрешения и одобрения. Вы строите свою жизнь!
Психолог
Марина, здравствуйте.
Не все понятно из того, что Вы описали. Но, сели Вы не зависите от своих родителей материально, то пришла пора стать независимой и психологически. А это значит принять тот факт, что родиетли не должны думать по поводу ремонта в том месте где Вы с молодым человеком будете жить, а вы сами должны об этом заботиться. Когда родители увидят, что Вы можете сами решать свои проблемы, тогда они поймут, что Вы взрослая и возражать перестанут.
С уважением, Елена