спрашивает: Мехрангез (Москва)
Здравствуйте я обычная девочка мне 17 лет . Хочу узнать почему я стала агрессивной и обижаюсь по пустякам . У меня хорошая семья и в колледже у меня все прекрасно. Но я не знаю что со мной происходить .Я не хочу разочаровать своих родителей, но как то оно само получается ; а потом я сожалею об этом .

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Мехрангез,
У человека не бывает беспричинных переживаний, беспричинных эмоций, если вы агрессивны и обидчивы, но внешних причин для этого нет, значит эти причины вне сознания, эти причины, спсобные вызвать и агрессию и обиду, были вытеснены, забыты когда-то (возможно, даже в детстве) , а теперь вот так вот (вроде как беспричинно) напоминают о себе на осоноваемомом уровне, это называется невротические реакции. При очень сильных и частых таких невротических реакциях лучше обратиться за психоаналитической терапией, поскольку волей и здравым смыслом с неврозами очень трудно справляться.
С уважением,
Роман Волков, психолог, психоаналитик