спрашивает: Андрей (Москва)
Добрый день! Мне 17 лет.
Объясню все дословно.
Режим сна сбит. И уже на протяжении полу года/ года, когда я сплю, мне снятся сны.
Абсолютно всегда снятся сны (без исключений). Постоянное недомогание, странное настроение, усталость и рассеянность. Еще с недавних пор, я стал чувствовать, как я, буквально попадаю в сон. Странное ощущение. тело постепенно начинает отключаться, и я будто бы прогибаюсь и падаю в кровать. Чувствую, как я нахожусь в состоянии реальности и сна, но это меня не пугало. Хотел бы узнать, почему так происходит.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Андрей,
Сновидение - это не бессмысленнный психический акт. Активность в сновидениях объясняется либо большим количеством конфликтного бессознательного материала , который в галлюцинаторном и скаженном  виде , будучи искаженном психическими защитами, попадает на уровень сознательного восприятия, либо же органические воспаления тоже могут провоцировать сновидения, изображая в искаженном виде поврежденный орган. Подытоживая, источником сновидения является либо психическое воспаление , либо же физическое воспаление. Принимая во внимание , ваши усталость , рассеянность, недомогание вам желательна обратиться либо к врачу-терапевту для выяснения возможных органических причин такого вашего состояния, либо же к психоанатилитическому психотерапевту  для выяснения возможных психологических причин такого вашего состояния.