спрашивает: Сергей (Москва)
Добрый день! У меня начались проблемы с женой. Мы жили на расстоянии и не смогли побороть это.
Мы взяли паузу в отношениях, и я завел себе любовницу! Но сейчас не могу помирится с женой и все думаю будет хорошо у нас! С любовницей я расстался. Меня очень сильно мучает совесть и страх потерять жену теперь по той причини что я изменил ей и предал ее. Не могу нормально жить работать! А когда дома - начинается истерика. Помогите разобраться я очень вас прошу.

Ответы и советы психологов
Психолог
Помогите разобраться я очень вас прошу.
Да, Сергей, я хорошо знаком с подобными ситуациями и могу вам помочь!
Такая работа возможна как очно, так и по скайп. Когда вы будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Сергей, здравствуйте.
Любовницы/любовник, всегда приходят тогда, когда семейная лодка уже дала течь. То есть, взаимопонимание и ответственность за себя, свои действия в отношениях и за сами отношения, перестали существовать.
Что делать? В идеале, обоим идти в семейную терапию к психологу, и Вам лично в личную терапию, к другому психологу. Если жена в семейную не пойдет, то хотя бы Вам в личную, чтобы разобраться в причинах произошедшего, найти новые ориентиры и источники интереса и радости. Проработаете себя, вернете себе уверенность и с новой страницы, начнете новую семейную жизнь с женой.
Приходите. На период карантина только Skype, WhatsApp
С уважением, Елена