спрашивает: Ксения (Москва)
Здравствуйте , у меня такая проблема , я не могу чихать , то есть рефлекса кап бы нет , но есть такая потребность , очень хочется выплеснуть с помощью этого рефлекса все наружи и успокоится , а я не могу этого сделать как будто барьер какой то стоит и из за этого чувствую себя некомфортно , неудовлетворенно , болят уши ,появился нервный тик . У меня какая то навязчивая идея и такая вроде не серьезная , но меня почему то это беспокоит ! Подскажите пожалуйста что делать ?

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день!
Ксения, как мне кажется мне  очень хорошо понятна ваша проблема. Ведь говоря символически - это некоторый "страх" - страх "заявить о себе", страх "чтобы другие увидели вас и услышали о ваших потребностях". И здесь одновременно присутствуют и "страх" и "желание" (быть увиденной/услышанной/признанной), это вызывает внутренний конфликт, напряжение внутри растёт - но не находя естественных выходов это напряжение превращается в чуство  дискомфорта, неудовлетворённости, болезненных ощущений и тики.
Я работаю сподобными проблемами  и могу вам помочь. Такая работа возможна как очно, так и по скайп. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации.
Берегите себя, ведь вы - самое дорогое и ценное что у вас есть!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт